Рассказать хочу про автомобиль Форд фокус 2 дорестайл. Написано про автомобиль большое количество отзывов, но напишу и я. Искал машину на всех сетевых ресурсах, рассматривал много кандидатов. В итоге попался дядя Федор черного цвета. После покупки не испытывал детский восторг, но скажу, что автомобиль глаз радовал. Пристроил на зиму машинку в теплый бокс на весь зимний период, а сам передвигался на другой машине. (Зимой полный привод — самое оно для России). Вот побежали ручейки, настала весна. Настало время пересаживаться на виновника отзыва. Решил все житейские проблемы: ТО, КАСКО, ОСАГО, тонировка. Наконец-то теперь могу наслаждаться ездой по дорогам городского трафика и области. За 5 месяцев пробежали с Федей 21000 км, накопилось много эмоций и впечатлений.
Салон. Для легковой машины салон просторный. В комплектацию машины входят всё, что надо для комфортного перемещения. Климат 2-х зонный работает очень хорошо, правда пользовался всегда в ручном режиме, т. к. после простоя на солнцепеке в режиме авто вентилятор работал в полную силу и создавал лишний шум. Также имеется зимний пакет, который включает различные обогревы, пока не испытывал. Понравилось подсветка нижней части салона. Багажник маловат, высота сильно ограниченна полкой, но сняв ее и разложив сиденья, то места хватит перевести крупногабаритный груз. Сиденья, а точнее ткань — это настоящий сборщик пыли и волос. Хотелось бы еще электронных регулировок, хотя меняю положения сиденья довольно редко. Сверчки в пределах моей нормы, не искушенный я человек, но шум передних арок присутствует.
Двигатель. Здесь он самый простой и надёжный. Всем хочется, чтобы разгонялся как спортивный мотоцикл, кушал как мопед и налог платил как за велосипед. Увы, такое только в сказках. Но здесь мотор 100 лошадей отрабатывает полностью, аппетит до 9 литров, при желании можно накормить 12 литрами с добавкой, если не отказывать себе в кикдаунах. Прогревается мотор быстро, а остывает медленно. Заводится всегда без осечек. За все время двигатель не потребовал к себе внимание ни разу.
Коробка. Передачи щелкать легко, но задняя передача — это отдельная мозоль. Включить её можно без проблем только после выдержки сцепления до 3 секунд и после плавно включить заветную заднюю передачу. Привыкнуть можно, а точнее придется, или сменить автомобиль.
Кузов. Сколов на капоте нет. Цвет черный конечно требует внимание, приходится мыть машину 2 раза в неделю. Свесы на машине достаточные для штурмовки небольших бордюров, только нельзя забывать про низкие пороги. Капот на ключе – напоминает бабушкин сундук на замке: ) Конструкция простая без газовых стоек, обычная кочерга – то бишь вечная. Бачок омывателя вместительный, доливать приходится не часто. Маленький расход жидкости за счет форсунок точечных, которые можно регулировать с помощью иглы. Регулировка — сомнительное удовольствие и со стороны смотрится смешно. Мне лично больше нравятся веерные форсунки, пусть расход будет больше, но стекло будет омываться полностью. Тем более воды проточной мне не жалко и капля дешевого шампуня;)
Подвеска. Довольно надёжная. Подвеска независимая, за счет этого управление у Феди отличное и без фокусов: )
Расходы. Стоимость расходных материалов приемлема. (Воздушный фильтр — 400 рублей, масляной фильтр — 200 рублей, салонный фильтр — 350 рублей, цены усреднены). Замену можно делать самому, а разницу оставлять с друзьями в кафе за кружкой пива или купить любимой девушке\жене цветы: ) Менял колодки один раз на 40000 км, стоят недорого. (Менял сам – все просто, но шестигранник на 7 мм найти непросто. В наборах размеры шестигранников везде четные).
На этой ноте свой опус заканчиваю. Надеюсь, что кому-то данный отзыв понадобится при выборе автомобиля. Спасибо всем за внимание.