Ну вот наконец-то пришло и мое время (звучит как-то ужасающе)… написать отзыв про свой автомобильчик. Сие изложение уже было произведено моим мужем, но думаю, что оценка женским взглядом будет не менее интересной.
Машина ФОРД ФОКУС 2 трехдверка, 2006 года, двигатель Duratec 1, 4. 80 л. с. Комплектация Комфорт + допы в виде би-ксенона, АВС, противотуманок, парктроника и аудио подготовки. Начну с того, что авто эксплуатируется как в городе, так и для для дальних поездок.
Интерьер и обзорность.
Не буду говорить, что пришла в восторг от салона, но все же испытала определенные положительные эмоции, особенно после ВАЗика 2114. Машина тихая (может сказывается полная проклейка авто), но шум покрышек все равно очень хорошо слышен. Довольно-таки утонченный стиль в салоне, пластик приятный на ощупь, хорошо читаемая приборная панель, много всяких кармашков и отделений, посадка водителя удобная (но все-таки после 500-600 км спина побаливает). Из минусов выделю не совсем удобный подлокотник и отсутствие нормальной регулировки водительского и пассажирского сиденья. Места для задних пассажиров достаточно, но все же не рекомендуется туда садиться людям с хондрозом, т. к. вылазить очень и очень проблематично (касаемо только 3-х дверок). Еще как минус очень плохая обзорность из-за боковой стойки и маленькое заднее стекло, которое в свою очередь очень и очень маркое.
Динамика и расход.
Ну что можно сказать про динамику автомобиля с двигателем 80 л. с и снаряженной массой в 1300 кг. Да конечно это не гоночный болид, но свои 13, 7 до сотни отрабатывает без проблем. Максимальная скорость, которую развивала на этом авто, — 160 км/ч, муж разгонял чуть быстрее. Вообще сказать я не особая любительница скоростей и привычная скорость для меня в среднем 50-60 км. Отсюда и соответственный расход в смешанном цикле в 7-8, 5 литров на одну сотню. По трассе еще меньше. Для любителей покрутить двигатель расход увеличится литра на 2-3. Бак вместительный, чуть больше 50 литров, но вот крышка на горловине бака какая-то не совсем удобная, как будто нельзя было сделать так, чтобы она садилась намертво, а не болталась как Г в проруби. Вообще динамика по сравнению с автоматом 1, 6 ничуть не хуже, а иногда даже еще и лучше, но это опять кому как.
Трансмиссия, подвеска, тормоза.
5-и ступенчатая механика, просто чудо. Передачи втыкаются как затвор автомата + небольшой ход самого рычага, да и сам рычаг очень симпатичный (за такое количество времени не образовалось ни одной затёртости), и еще никаких тебе геморроев с включением задней. Подвеска очень мягкая, временами даже слишком (не раз тошнило задних пассажиров в дальних поездках), неплохо бы было добавить в авто регулировку жесткости. Клиренс у авто конечно маловат, шаркает где только можно, выручает защита (которая, к слову сказать, очень и очень тяжелая). Тормоза порадовали, особенно в совокупности с АБС.
Кузов.
Кузов довольно-таки современный, хорошая аэродинамика на больших скоростях. Из минусов — это слабое лакокрасочное покрытие, всего за год езды огромное количество сколов и царапин, полировка видимо не за горами. : )
Иные мелочи.
Оптика превосходная, стоит Хеловский би-ксенон, сильно не слепит, но при этом и обзорность отличная, что не могу сказать про заднюю противотуманку и свет. Не видно вообще ни черта, паркуешься задом почти в слепую, хорошо выручает парктроник.
Музыка не родная т. к. родной магнитофон играл только обычные сиди диски, поставили Пионер с поддержкой МП 3. А вообще в машине стоит трехкомпонентная акустика, ставил ее предыдущий хозяин, так что о качестве родных басов судить не буду.
Печка работает безукоризненно, чего не скажешь о кондиционере, летом в редких случаях включали кондиционер, т. к. сильно сказывается на динамике автомобиля, да и подобрать в нем оптимальный баланс прохлады очень тяжело (Да здравствуют открытые окна!! ).
Сумма вложений почти за год эксплуатации составила порядка 7 500, причем 5 000 было потрачено на ремонт ГУРа, так что потратила на обслуживание своего железного коня немного, тем более машину ремонтирует муж: D
Хотелось бы отдельно выделить крайнюю надежность авто, сейчас на улице —32, а завелась без проблем, это уже о чем-то да говорит. А вообще конечно нужно свой автомобиль нужно холить и лелеять, и тогда он тоже вам отплатит душевной теплотой и комфортом.