Это моя первая собственная машина, хотя до этого я много на чем успел поездить. В основном это был Hyundai Accent, но были и гораздо более дорогие автомобили: Mitsubishi Lancer, BMW 325, Volvo S70. Поставленные мной задачи машинка выполняет на ура и делает это ничуть не хуже более дорогих и именитых машин. Почему? Потому что:
Она красивая! Она поднимает своим внешним видом настроение всем, кто на нее смотрит. Разве что девушки из соседних небольших машинок озадачиваются тем, что они поспешили с выбором. А салон радует всех, кому дали плюхнуться в удобное переднее кресло. Пассажирское, естественно. Правда, тут же обнаруживается и первый (и практически единственный) недостаток — неудобно тянуться за ремнями на передних сиденьях. Проблема решается просто — надо не отстёгиваться вообще!
Она современная! Это заключается в первую очередь в большом количестве периферийных интерфейсов (правда, идут они вместе с музыкой за отдельные деньги). Сочетание BlueTooth и USB очень радует в повседневной жизни. Возможность подключить iPod и управлять им с руля или центральной консоли — это очень здорово и сточки зрения удобства, и с точки зрения безопасности.
Она компактная! Я не пишу маленькая, потому что она совсем не маленькая. Многие мои друзья с ростом 190+ говорили, что места в ней даже больше, чем в Focus'е, Golf'е и прочих Lancer'ах. Так что внутреннего пространства хватает. Но на парковке можно влезть в дырку, на которую владельцы большей части машин просто не посмотрят. А еще можно криво встать на парковочное место в гипермаркете и при этом не вылезти за его габариты.
Она быстрая! Причем ее «быстрость» заключается не только в хорошем моторе, но и в отличных тормозах (это ведь самый главный залог безопасности при динамичной езде) и обалденной подвеске. Она совсем не жесткая, но при этом её не раскачивает на извилистой трассе. Все повороты своей любимой Яузской набережной я спокойно прохожу на 10-20 км/ч быстрее, чем на Акценте. При этом Акцент это делал на грани, а эта крошка — вооообще не напрягаясь. Очень порадовало ее поведение на неровностях в повороте — информация о них «передаётся» на руль, но при этом траектория движения не изменяется! Зимой (которая в этом году выпала на выходные) очень хорошо себя показала АБС. Она не вмешивается лишний раз, зато если уж ее разбудить, то действует она грамотно и чётко.
У нее потрясный движок! Причем не важно — чего вы хотите от нее. Она может быть экономичной тележкой для супермаркета, круизным лайнером для двоих или бешеной табуреткой для водителя. Вы можете ехать 60км/ч на пятой передаче, а можете 120 на третьей. И в том, и в другом случае вы будете чувствовать себя вполне комфортно — она сама найдет с вами общий язык. При этом, даже если ну очень сильно гонять ее по городу от светофора до светофора, расход топлива не вылезет за пределы 10 литров на сотню. А если не гонять почём зря, то он упадет до 6-7. Но у вас при этом всегда останется возможность скинуть пару передачек, прижать педаль в пол и наслаждаться ветром в голове.