Всем доброе утро, день, вечер, а некоторым и ночь.
Решил и я отписаться по поводу своих ощущений от владения автомобилем – Форд Эксплорер 2008 г. в. , 4. 0 литра, комплектация — Limited, цвет — черный.
До этого владел более десяткой разных автомобилей, начиная с Запорожца и заканчивая Ниссаном. Владея автомобилем с условно внедорожными качествами, т. е. Nissan X-Trail, понял, что потерял всякий интерес к легковым автомобилям.
Я второй хозяин, автомобиль приобрел в г. Самара с пробегом 5«600 км. Аналогичный автомобиль того же года выпуска с тем же пробегом и комплектацией в Москве стоил на 250“000 рублей дороже.
Все началось с того, что мне захотелось сменить свой 3-х летний Nissan X-Trail (Кстати, классный паркетник) на что-нибудь другое большего размера и обязательно с внедорожными качествами (всю зиму езжу на дачу). Долго ходил вокруг KIA Corento c дизельным двигателем, но так и не почувствовал, что этот автомобиль мой. Потом мое внимание переключилось на новый KIA Corento, даже был на презентации, которая состоялась 09. 09. 2009 г. (Момент официального начала продаж в России). Но в это же время по пути на дачу заехал со своей семьей в автосалон на 9-м км. Новорижского шоссе, зашел в салон FORD, увидел огромную (на тот момент мне так показалось) машину с надписью на дверях EXPLORER. С этого момента начался тяжелый выбор между Сорентой new и Эксплорером. Прочитал, наверное, все отзывы в Интернете об Эксплорере, о Соренто new отзывов понятное дело еще нет. Через две недели выбор был сделан в пользу Эксплорера по ниже перечисленным причинам:
1. Если куплю сначала Эксплорер, то КИА Соренто после него, возможно, наоборот нет (По причине снятия с производства Эксплорера).
2. Отсутствие опыта эксплуатации и статистики КИА Соренто new.
3. На мой взгляд, завышенная цена на тот момент на Корейское авто.
4. Не криминальность Эксплорера.
5. Ну и самое главное, в борьбе между умом и сердцем победило сердце (Ум говорит — Соренто более технологически совершенный автомобиль, более экономичный, а сердце говорит – пошел в жо, хочу, хочу, хочу Эксплорер).
Ну, а теперь сам отзыв.
Владею Эксплорером 2-а месяца, общий пробег — 11«000 км. , мой — 5“400 км. За это время по гарантии заменил контактную группу в замке зажигания по причине – из-за плохого контакта в контактной группе самопроизвольно двигалось сидение при движении автомобиля. Для тех, кто не знает – при вставлении ключа в замок зажигания сидение придвигается к рулю в заранее запрограммированное положение, и на оборот при вытаскивании ключа отодвигается назад для облегчения выхода из автомобиля. Во всем остальном на данный момент ничего не ломалось.
По поводу расхода топлива – реально за городом при спокойной езде — 12, 5 л/100км. В городе от 18 до 22 л. /100км. в зависимости от погоды и загруженности дорог. В среднем при заправке до полного бака бензина хватает на 520 километров, если двигаться до загорания предупреждения об окончании бензина (это примерно 77 литров).
Управлять автомобилем в городе, на мой взгляд, ничем не сложнее, а может даже легче, чем легковым, так как сидишь высоко, глядишь далеко, да и другие относятся к тебе более уважительно из-за внушительных габаритов. Раза 3-4 приходилось пересекать многополосную дорогу с очень плотным движением поперек для перестроения из крайне правой полосы в левую, в основном все пропускают, не хотят связываться, видимо помнят правило (Трех Д)*.
Про движение за городом писать нечего, идет по трассе как тепловоз, сошедший с рельсов, или наоборот как по рельсам.