Уже 10 месяцев я владею этим автомобилем. Эскейпом очень доволен, несмотря на некоторые проблемки, которые появлялись и быстро решались…
Итак, Форд Эскейп 2005г. в. в эксплуатации в штатах с 2006 по 2008, вовремя проходил все положенные ТО и предпродажную ревизию (это всё прописано в карфаксе и авточеке), после этого он попал через Котку в Питер, где в прошлом году я его и купил с нескрученным пробегом 62000 мили.
Сейчас на одометре 82000 мили.
О грустном:
1) По приезду в Москву пришлось поменять передние стойки (легкий удар чужим бампером в колесо, см. отзыв), цена вопроса — 5т. р.
2) Во время поездки в Крым машина перестала ехать… Вылечил пробиванием одного катализатора, приехав домой — загрязнился второй остатками первого… теперь всё чисто (да простят экологи).
3) Поздней осенью загорелись лампы ABS 4X4 — лопнуло кольцо абс… поменял, цена вопроса — 400р кольцо, ну и замена.
4) В сильный мороз после прогрева двигла поехал слишком резво, в итоге потекли сальники заднего редуктора… надо было потихоничку… ну, короче, заменил, дорого вышло. Чтобы поменять сальник, пришлось снимать всю заднюю подвеску, до кучи поменял сайлентблоки продольных рычагов. А вообще подвеска крепкая! Цена вопроса — 10т. р. , причём сальники по 400р.
За это время два раза поменял масло, фильтра, один раз передние колодки и тормозные диски (по 2 т. р), их можно было не менять… просто захотел))) Всё!
О хорошем!
Машина в отличном состоянии, и это радует! Дорогу держит отлично. Когда была поломка кольца абс, полный привод отключился и в поворотах это чувствовалось! Зад чуток заносило, а при трогании передние колеса пробуксовывали… а ведь я думал недопривод покупать! Да, не ракета… но на ракетах я тоже езжу (SL55AMG, BMW 745) и мне этого хватает… а это машина для семьи.
В салоне нет никаких прибамбасов… но всё есть… Кондей, МР3, достаточно хороший штатный звук, круиз контроль… сидеть в Эскейпе удобно, но не очень долго… хотя если долго, то я и в 745 с её идеальными креслами устаю (седалищный нерв никто не отменял))) Задним пассажирам свободно даже за моей спиной (мой рост 188), если сложить задние сиденья, то получится ровный пол, с моим ростом конечно не вытянешься, но спать можно.
Вне дороги… летом ездил там, где хотел. Любая грязь (разумная) — он просто едет и всё! Большой клиренс, короткие свесы и хорошая резина помогают ему в этом. Эта зима была настоящей… с сугробами! Вот где понимаешь, зачем придумали Эскейп! На льду стартует как по асфальту, сугробы переезжает так, как будто их нет (BF гудрич шипованная). Всю зиму я ездил и получал удовольствие. Один раз уже весной за городом в проселке я побоялся ехать… сверху мокрый талый снег, внизу вода… он бы конечно попёр бы… но я что-то пожалел его…
Бензин мы кушаем 92… по трассе 11-12 литров (120-140 км/ч), в городе 14. Масло (5W30) мы не любим кушать, поэтому не доливаем совсем. Глазки отлично освещают дорогу… ксенон не нужен. Сверчки у нас не живут… был как-то один сзади и то на проселке появлялся, вылечил (замок багажника обмотал изолентой). Для тех, кто собирается купить американку, в Москве полно магазов запчастей из штатов и они совсем не дорогие.
Парни!!! Я ни разу не пожалел, что купил это автомобиль! Х5 — классно, Туарег — тоже симпотный, Дискавери 4 — УХ! Но если когда и надумаю что-то новое, то это будет Эскейп! Настоящий американский!
Может что-то не написал… интересует — спрашивайте!