Пятница, 03.05.2024, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Ford 1, 8 TDCI 115л. с.

Ford 1, 8 TDCI 115л. с.

Ford 1, 8 TDCI 115л. с.
Салон/опции.
Ходовая/управление.
Двигатель/динамика/расход.

Пробежал на своем турботракторе уже 19000 км и почти 8 мес, так что могу уже поделиться некоторыми впечатлениями от авто.


По большому счету, выбор дизельного Фокуса стал случайностью, ибо рассматривался автомобиль только на автомате и классом на уровне предыдущего Мондео и очень желательно универсал. Но шальная идея построить наконец хоть какой-то садовый домик на участочке и вывозить ребёнка на природу немного перетасовала планы и стали мы с супругой посматривать в строну фокуса, но в полной комплектации.

Просматривая характеристика фокусовских движков я обратил внимание на дизельный движок с его скромными 115 л. с. и весьма приличным моментом в 280-300 нм. Никогда до этого не ездил на дизеле и банально с предубеждением относился к таким движкам в условиях РФ… Но на фокус клубе напросился покататься на этом диковинном для меня звере и был ооочень приятно удивлен! Однозначно было решено — берем дизельный фокус и фиг с ним с автоматом. Стал обзванивать дилеров на предмет наличия дизельных фокус — универсалов… увы, но универсалов в наличии практически ни у кого не было. Нашел буквально два экземпляра, но они были в Комфорте… а хотелось все же ГИЮ.

В итоге абсолютно случайно нашел своего вишневого коня в комплектации ГИЯ плюс МП3 музыка с 8 колонками, предпусковым подогревателем, полным зимним пакетом (лобовуха, сидушки, писалки с обогревом), литыми дисками, курсовой устойчивости АБС и антибукс и т. п. И все это всего за 600 тыс. Несмотря на то, что это был не универсал и уж совсем не автомат, я оставил все сомнения и в тот же день сделал предварительный взнос в 3 тыс руб. А еще через 3 дня забрал машин и еще через день уже отправился в отпуск в Воронежские степи.


Салон/опции.

Особо не знаю, что описать, ибо все привычно для форда — удобно, эргономично, хорошие материалы отделки, не ауди и не пассат, но все добротно и стоит своих денег более чем. Регулировки сиденья и руля позволяют вполне комфортно усесться за рулем товарищу с габаритами 2м и 115кг (вроде как я).

Акустический комфорт — тут все очень субъективно… например Опель Астра будет потише (у форда арки шумные довольно), но меня, честно скажу, не напрягает, для меня уровень шума вполне приемлемый. Сверчки — есть посторонние звуки, типа поскрипывающих в жару уплотнителей дверей (устранил обычной силиконовой смазкой), на плохой дороге бывает прорываются мелкие звучки от жесткого пластика в задних панелях. Но в целом это все придирки и каких-то действительно Сверчков до сих пор не наблюдал: )

Зимний пакет, состоящий из обогрева лобового стекла подогрева поп и форсунок омывателя, — пользовался всем и только положительные впечатления. Особенно обогрев лобового — когда при перепаде температур на стекле ледяные разводы… включил кнопочку, подождал пару минут и все — только махнуть щетками по стеклу остается и в путь.

Предпусковой подогреватель, кстати, тоже весьма и весьма пользительная вещь — запрограммировал на включение в нужное время… сел с утра в авто… а там уже тепло и уютно в любой мороз. Да и движку комфортнее.

Музыка — меня устраивает целиком и полностью. Очень приятное звучание, и управление джойстиком на руле, к которому уже просто прирос еще на предыдущем Мондео.


Ходовая/управление.

Подвеска в меру плотная, собранная. Управление — козырь форда, я очень доволен. Реакции на руле четкие (в режиме усилителя руля Спорт), крены умеренные, хотя особенности вождения дизельного фокуса имеются в виду неправильной развесовки — мордочка тяжелее значительно.

Что порадовало, так это система Курсовой устойчивости — очень оказывается пользительная вещь, уже неумышленно проверил ее работу и летом, когда пришлось уходить на песчаную обочину на скорости от вышедшего в лоб пьяного упыря, и зимой, когда под снегом был гладкий лед и машину стало разворачивать в одно мгновение, где совсем не ожидал… но система в обоих случаях оттормозила поочередно по диагонали колеса и быстренько поправила положение авто. Очень полезная вещь, обязательно стоит заказывать потенциальным покупателям!


Двигатель/динамика/расход.

На холостых, пока не прогреется, тарахтит конечно, особливо в морозы. Но прогревшись уже почти не слышно движка. При разгоне так вообще очень нравится мне этот рычок от дизелька.

В режиме обкатки не позволял себе ехать более 90-110 км/ч макс. Но даже в этом режиме был поражен тому, с какой легкостью мне даются обгоны, как вдавливает в спинку кресла начиная с 1800 оборотов, когда подхватывает турбинка… Заправил бак 53л. и 5л. в канистру. Приехал до места проведения отпуска, в один конец 750 км, там ежедневные короткие пробеги до озера, магазина и т. п. по 5-10 км. Все не мог никак дождаться, когда же я истрачу запас топлива, эти самые 58 литров соляры… в итоге когда стрелка уровня топлива упала без сил, а БК показывал пробег до заправки 10 км… на одометре было уже 1180 км… Что означало средний расход 4, 9л…

Обратно ехали уже с супругой под завязку загруженным багажником и не менее загруженным салоном… поскольку обкатка уже была позади, то позволил себе поддать газку и ехали вместо обычных 110-120 км/ч в основном 130 км/ч, местами 140 км/ч. Скорость абсолютно не чувствуется (во много еще и благодаря неплохим участкам дороги Ростов — Дон), управляемость на скорости отличная. Обгоны — просто песня… абсолютная уверенность в маневре… практически все попутные машины не могли конкурировать с динамикой обгона нашего дизельного коника, особенно на скоростях выше 100-110 км/ч разгон более мощных и более объемных бензинщиков был заметно слабее и почти всю дорогу мы шли в левой полосе.

Расход опять порадовал — по приезду он оказался 5, 8л. И это при постоянных обгонах… высокой скорости движения и полной загрузке авто… Я был просто в восторге. Очень удобно заправляться раз в 900 км… на трассе или раз в две недели в городе. В городе так же очень удобно отпустил сцепление и машинка еле-еле покатилась… практически не добавляя газу можно подоткнуть вторую и пошел чуть быстрее.. почти Автомат: ) Загрузки почти не чувствует, рвет как с одним пассажиром, так и с пятью… Разгон, если правильно стартовать и не попадать в турбоямку, очень впечатляет (для этого объема движка). Не буду писать, что порвал со светофора не одну 325 бэху… или мазератти с кайенами, ибо не занимаюсь этими глупостями… но не без удовольствия признаюсь, что ни одни раз от хозяев более мощных авто видел поднятый вверх палец и удивленный взгляд: ) после некоторых стартов со светофора.

Теперь что касаемо эксплуатации зимой — все мифы благополучно были развеяны практикой: в морозы, коих было в достатке этой зимой, я был единственным, кто во дворе заводился с первого раза. Не было ни одного дабл старта или неудачной заводки двигателя. В купе с предпусковым подогревателем в морозы тепло в салоне становилось довольно быстро… практически на уровне бензинового авто… Но и без подогревателя я ни разу не замерзал… в салоне тепло и комфортно, хотя без подогревателя греется конечно долго и стоя на месте можно вообще не довести стрелку температуры до рабочей зоны. Замечу, что антигеля не заливал, заправляюсь на ЛУКОЙЛ-е 80% случаев, но так же приходилось заправляться на глухих совковых провинциальных заправках и на Роснефти ТНК… никаких проблем не возникло ни разу. Кроме того, солярой в салоне не воняет… в отличие от бензина, запах от которого после заправки еще какое-то время сопровождает тебя в салоне… с дизелем такого нет и в помине.

ТО каждые 15000км или раз в год. В принципе гуманно, хотя еще недавно было 20 000км. или раз в год. ТО1 обошлось мне чуть меньше 6000 руб. Самостоятельно на 16000 поменял топливный фильтр (1100 руб), старый был еще ничего… мог пройти до 20 000 смело, но лучше чаще, да лучше.

В общем, Форд Фокус дизель — практически единственный авто на рынке, который имеет разницу в цене с бензиновым собратом в 1, 8 и 2л около 30-40 тыс рублей, а не 100-150, как большинство других марок, и в случае с Фокусом окупаемость дизельной машины происходит в 1-2 года… А удовольствия от езды, я вам скажу, масса. Все-таки Продает машины — мощность… а Разгоняет машинку — момент. И 300 ньютон метров тут просто незаменимы как в городе, так и на трассе. Мифы все о дизеле я для себя развеял, посему я очень советую дизельный форд фокус! Попробуйте, вам понравится! : )

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1278 | Теги: Отзыв о Ford 1, Отзывы автовладельцев, 8 TDCI 115л. с. | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Ваш садовый участок. (0)
Косметика для современного подростка (0)
Накарякивать беду (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Лямбда зонд (0)
Учимся летать (4)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
Коррекция фигуры. (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Кто изобрел первый велосипед? (0)
Ухоженные ножки бежали по дорожке… (0)
Как заводить машину в мороз? (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Какой автомобиль называется Комбат Т-98? (1)
Комплекс упражнений: (0)
Как выбрать мяч для настольного тенниса? (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024