До фокуса ездил на Сонате Тагаз, но после неудачной замены ГРМ в частном гараже провернуло ремень, компрессия упала. Мастера, проводившего замену, привлечь не удалось, в итоге продал.
Стал вопрос о покупке нового автомобиля. Решил для себя, что хочу новый авто, т. к. до этого все были б/у, и обязательно универсал, т. к. в семье маленький ребенок (коляски, вещи…). Машину использую по работе — времени ждать не было. У близкого родственника есть дизельный джип, на котором мне доводилось часто ездить, очень привлекло паровозная тяга и низкий расход…
Выбор пал на фокус, в автосалоне был в наличии цвета Морелло за 620 000. В общем, купил 1, 8 ТДЦИ. На момент покупки погода на улице была —5-9 гр. Прогрев дольше, чем бензин, причем лучше прогревать с отключенной печкой. После прогрева шум мотора не досаждает. Слышно в основном на высоких оборотах. Салон начал поскрипывать с 1 км. В основном где-то в дверях.
Летом в сухую теплую погоду появилась новая неприятность: начали сильно скрипеть уплотнители дверей на кочках — лечится силиконовой смазкой, мне хватает на 3-4 недели. Перетерлась трубка кондиционера об штангу упора капота, пока намотал изоленту — обещали замену по гарантии. Шумоизоляция после Сонаты не очень, особенно арки. Появилось несколько царапин на капоте и бампере. Система заправки Изи фул — полное *овно, каждая заправка превращается в ритуал.
Ездил в Крым — трассу держит нормально, после 130-140 шум в салоне конкретный. Работа кондиционера на мощность двигателя практически не сказывается. Автомобиль едет с 1200-1300 оборотов, хотя некоторые жалуются на турбояму. С Крыма привез 5, 1л/100 на круг. По Москве с хорошими пробками — 7, 1-7, 8 л. /100 км. После Сонаты с её 14-15 радует. ТО-15000 обошлось в 6700-6800 руб.
Сидения в комплектации «Комфорт» неудобные — устает спина. Свет фар хороший, ПТФ больше для красоты. Багажник в ходе эксплуатации оказался не таким уже большим)))