На удивление… «Фунтик» оказался крепким и настырным «проходимцем».
Как и предполагалось, авто использовалось в наиболее тяжких и нагруженных условиях:
— дача (с труднопроходимым в дождь участком дороги)
— рыбалка (в дебрях речных бассейнов)
— обучение вождению (подрастающего поколения)
— путешествия (по исторической российской глубинке)
И всё это преодолено с честью и достоинством крепкого российского автомобиля!!!
Из недостатков за этот период (причём даже на данный момент принципиально не мешающие нормальной эксплуатации) выделю просевшие пружины задней подвески, но поскольку слышал про аналогичный недостаток от многих уже не раз, списываю это на конструктивный просчёт поставщиков этих пружин. И есть информация, что решением данной проблемы уже активно занимаются производители и наши поставщики запчастей…
Кстати, о поставщиках (продавцах) з/ч — их в Москве с разумным ценовым предложением и наличием немного, но они есть, причем пару из них держат свои сервисы, ну и дай Бог им здоровья и относительного процветания…
Расходы вполне приемлемые, точный учет не веду, но уверенно могу сказать, что дешевле отечественных авто (ввиду большей неприхотливости и надёжности) и конкурирующих иномарок (ввиду приемлемого ценового предложения по сервисному обслуживанию).