Стал уходить антифриз, ослаб хомут крепления патрубка от расширительного бачка.
Забился салонный фильтр, цена вопроса у официального дилера — 850 руб. В магазине зап. частей — 390руб. Польский.
Загнал к грамотным людям на подъемник на предмет проверки ходовой. Вердикт: замена сайлентблоков, втулок стабилизатора.
Начались поиски вышеназванных деталей. Официальный дилер объявил, что сайлентблоки отдельно не поставляются, а только рычаг в сборе, сия радость — 7800руб. /шт. Втулка стабилизатора — 1000руб. /шт. И правда «народный автомобиль». В простых магазинах зап. частей разводят руками — нет таких деталей и где взять не знаем, но в одном магазине обещали сайлентблоки по цене 390 руб. за шт. и 500 руб. за втулку стабилизатора, но что-то у них не срослось.
Теперь по эксплуатации.
Расход в городе выше 8л не поднимался. За городом около 6л. Очень не хватает мощности, особенно чувствуется на трассе. 77л. с. маловато, хотя бы 100л. с. С работающим кондиционером для обгона на трассе практически всегда приходится переключаться на 4 скорость. Подвеска нравится — почти не пробивается.
Шумоизоляция хорошая. Лакокрасочное покрытие держится, кроме сколов от щебня, но до железа не отлетает. Уже два раза загоралась лампа неисправности пассажирской подушки безопасности. Оф. дилер убирали ошибку компом. В целом автомобиль надежный, но наши дороги и не с такими справлялись. Удивляют цены на зап. части.
Вот пока и всё. Всем удачи и уважения на дороге и вне её.