Выпускаются машины в разных комплектациях и разными моторами и трансмиссией. Как работает вариатор не знаю, не встречался. Дизельного мотора мне встречать не приходилось, хотя и бензиновые агрегаты довольно экономичны и развивают неплохую мощность. Динамика разгона отличная, жаль только, что отсечка срабатывает рановато. Что касается обслуживания двигателя (у меня 1. 8), пока обхожусь только ТО, на 95т км поменял свечи зажигания.
Задняя подвеска подруливающая, прохождение поворотов и управление зимой отличные. Обслуживание передней подвески не требуется долгое время, если следить за состоянием резиновых деталей, шаровые опоры рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Ремонт не сложный, цены на запчасти немного завышены и не отличаются особым качеством. Задняя подвеска так же проста в обслуживании, требуется только подобрать в любом автомаге по размеру резиновые втулки.
Разнообразием вариантов внутренней отделки калибр не отличается. Интерьер салона скучноват и прост. Очень маркий, зато моется легко. Из безопасности хочу отметить активные ремни безопасности, подушки безопасности и конструктивные особенности элементов кузова, гасящие энергию удара. Салон отлично трансформируется в одну ровную площадку как для перевозки крупногабаритного багажа, так и для сна.
Присутствует бортовой компьютер, который показывает стороны света, расход топлива, суммарное время работы двигателя и управление световой сигнализацией. Магнитола штатная читает только CD диски, но есть варианты с возможностью подключения iPODа, могли бы сделать хотя бы мп3, чтобы читал.
В целом машина простая, только хотелось бы повысить качество салона и ставить в базовую комплектацию подогрев сидений. Неужели это опция у доджа? А так машина крепкая и проходимая.