По работе частенько приходится ездить на данном пепелаце, но все больше по городу.
На выходных наконец-то удалось попробовать его на трассе и в горах, на заснеженных дорогах, поэтому захотелось написать отзыв.
Машина в комплектации Лимитед, насколько знаю, у Доджа это максимальная комплектация, с резиной АТ от Бориса Федоровича Гудричева.
1. Двигатель и коробка.
5. 7 Хеми. Тяги хватает всегда и везде и с запасом. Можно тянуть на прицепе вес в два раза больше самого Доджа. Уйти красиво со светофора можно всегда, но экономически нецелесообразно. Ест по городу 25-30 литров, по трассе 12-14. На коробку тоже жалоб особо нет, переключает быстро и доступной мощности всегда предостаточно. Не понравилась то, что на педаль газа двигатель реагирует с запозданием: можно продавить ее на треть хода и при этом не тронуться с места, а потом через секунду двигатель понимает, чего от него хотят и машина просто выпрыгивает из-под тебя. Неудобно на парковках.
2. Кузов.
Машина на раме. Освежили немного дизайн, сделав передние крылья квадратными, что мне нравится больше, чем предыдущий вариант с закругленными крыльями. Спереди выглядит очень агрессивно, благодаря огромной решетке радиатора. Сбоку из-за коротковатого капота чем-то смахивает на большой минивэн, с хромированными дисками. Вид сзади, к сожалению, ничем не выделяется абсолютно. В целом на 4 из 5.
3. Ходовые качества.
В городе достаточно комфортно. Мелкие неровности и ямки глотает спокойно. Большие же ямы и кочки передаются на кузов содроганием огромных подрессоренных масс, но чувства «табуретки» все равно нет (как, например, было на Патроле).
На трассе комфортная скорость не более 120. Движок, я думаю, мог бы без затруднений разогнать эту махину и до 200, но на этой скорости она становится просто неуправляемой. Подвеска заточена больше на комфорт, поэтому есть ощутимая раскачка. На поперечных волнах зад подбрасывает и переставляет только так, а если попадается «гармошка», то это придает поездке экстремальность. Ситуация улучшается при загруженном багажнике. Если положить туда 300-500 кг, то можно ехать и 140-150. Хотелось бы повнятней тормоза, т. к. постоянно при торможении ощущаешь, что едешь на 2-х тонной машине. Не очень понравилось поведение АТ шин на трассе, сцепление с дорогой посредственное. Также не понравился невнятный руль.
В горах. Очень понравилось. Тяги предостаточно, подвеска комфортная, клиренс тоже неплохой, шины отличные, только передняя юбка бампера низковата. Учитывая, что опыта езды в подобных условиях у меня вообще нет, то тот факт, что мы проехали везде, где хотели, даже без намека на букс — полностью заслуга автомобиля.
4. Внутри.
Понравилось наличие таких штучек, как парктроники и камера заднего вида, аудиосистема Alpine с жестким диском и входом для внешних носителей. Салон достаточно просторный, устроиться комфортно можно везде, кроме третьего ряда сидений. Отделка салона не из дорогих материалов, средненькая. Климат контроль работает отлично, греет и охлаждает очень быстро, при этом салон хорошо сохраняет температуру после выключения двигателя.
5. Ремонт.
Машина эксплуатируется очень интенсивно. Ремонта за 2 года провели на сумму порядка 3000 долларов (все по ходовой: амортизаторы, втулки, шаровые, защита днища и т. п. , плановых обслуживаний на 1000 долларов. ). Что интересно, не было разных неприятностей по мелочам. Все работает.
В целом неплохой автомобиль, но и не совершенство.