Доволен почти всем в машине, допустим пластик дешевый, стекло двери может в определенном положении подребезжать — но ведь это не Лексус, а вот Тойота — это родная сестра марке. Авто редкое не только по марке, а еще тем, что он определенно снаружи кажется меньше, чем есть на самом деле. При весе и длине как у Гольфа-2 салон нельзя сравнивать.
Салон просторен и удобен, он увеличен за счет укороченного капота. Сиденья расположены выше, чем у обычной легковухи. Над головой места полно, а при росте под 190 я сиденье водителя не отодвигаю дальше 1 щелчка — далеко будет — судите сами.
Дорогу держит отлично, резкие маневры доступны. Экономичен, я езжу только в городе и на 130 км лью 10 литров (считайте для 1. 5 литрового мотора).
Автомобиль приобрел 9-летний с пробегом 114000 км в Германии. Советую брать только без пробега по СНГ, так как здесь с рабочим Гран Мувом расставаться не хочется. При диагностике обнаружены лишь порванные пыльники на задних амортизаторах, мелочи вроде неработающего эл. замка задней двери (починка — 20 минут), мелкие дефекты по кузову.
Через 7 тысяч стартер забарахлил (износился контакт во втягивающем реле сделал сам из меди)- снял поддомкратив машину (даже яма не обязательна). Не стоит бояться тесноты под капотом, здесь все толково. Никаких головок-звездочек и шестигранников — все обычные головки под ключ. Для водителя с руками редкость авто не страшно. Очень рекомендую книгу по ремонту (в машине полно электроники), она доступна в интернете на немецком языке.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>