Ну что, уже изрядно накатался на агрегате. К чему-то привык, что-то поменял, с чем-то попросту смирился…
Достоинства авто:
Замечательная оптика. Светит на 5+.
Багажник приятно удивляет вместительностью.
Также есть карманы в нишах крыльев, куда можно сложить немерено барахла типа тросов, противооткатных упоров, тряпок, баллончиков… в общем, всякой мелочи, которая вечно катается по багажнику.
Вместительные карманы на всех дверях.
Шумка радует. Если окна не открывать и особо тапку не давить, то слышно лишь легкое шуршание колес. Двигатель молчит)) Ехал по трассе с прошлогодним асфальтом 110 груженый под завязку, выключил музыку и кондиционер и удивился… тишина. Лишь машину слегка покачивает. Ну а если надавить на газ, то слышится злой рык двигателя после 3-х тысяч оборотов)))
Зуммер оставленных ключей и невыключенных фар — хорошая полезная вещь))
Недостатки авто:
Гур стал немного полегче, но все равно налит тяжестью.
Кондиционер в +30 не справляется. До +30 создает неплохую прохладу на передних сиденьях… в общем, рад и такому. Не представляю, как раньше без него ездил))
Двигатель раскатался. В принципе, динамика радует, но бесят постоянные подергивания при переключении, резкие рывки при нажатии на газ на малой скорости. Бесит непонятный провал при нажатии на педаль газа в пол. По-настоящему машина едет и даже ВАЛИТ только после 80 км в час. В общем, в этом месяце буду чиповаться. Обещают убрать все проблемы.
Сам двигатель в жару ужасно тупит. Ближе к вечеру, когда температура падает, — все становится замечательно: и едет, и валит… даже погоняться можно.
Расход 12-13 литров с кондеем и полуагрессивным стилем вождения на 95 и 11-12 92-го (разница между ними незаметна. Лью 92). По трассе примерно 8-мь с полной загрузкой.
Добивают двери. Они все по-прежнему закрываются с усилием, не с первого раза и с оглушительным грохотом, аля классика.
К салону привыкли: в тесноте, да не в обиде))
Штатную музыку выкинул сразу… имхо, г полное.
Весь передний бампер уже в боевых отметинах от съездов с небольших склонов и дачных дорог. Благо, что он гнется как резина и не ломается. Сам кузов тоже уже весь в сколах и мелких царапинах. Краска оставляет желать лучшего.
Защита двигателя предательски звенит по картеру. Уже не знаю, что бы придумать… Клиренс мал, постоянно цепляешься ей.
Кузов стал гулять при диагональных нагрузках. Особенно слышно, как скрипят резинки уплотнителей задних дверей. По торпеде сверчков не замечено.
Довелось мне покопаться в монтажном блоке (подключал подогрев зеркал), всё сделано в стиле лего-конструктор. Да здравствует СССР. Все состоит из блоков, которые друг на друга наставляются и соединяются между собой проводами. Там такое адское сплетение, что распутать этот клубок просто нереально… По-моему, печатная плата была бы удобнее, чем километр проводов.
Отслоился потолок в местах изгиба между солнцезащитными козырьками… поменяли по гарантии (заменили один колхоз другим… сейчас у меня потолок от предыдущих нексий с дырками под ручку над головой водителя, закрытыми прямоугольными клопами).
Правое стекло снаружи жестоко царапалось об металлическую пластину возле ручки под обшивкой двери. Подогнули. Позднее сам исправлял перекос стекла.
Ремень безопасности меня постоянно душил. У меня вроде бы стандартный рост в 178 см и вес в 85, но он четко проходил по моей шее. Приходилось постоянно его оттягивать. А вдруг дтп, не дай Бог… шею сразу же переломает. Решилось все завязыванием одного узла и подгонкой длины ремня после узла до защелки. Сначала думал о детском удерживающем устройстве для ремня)))
Перебрал регуляторы задних тормозов (дебильная система опелей 70-х годов, регулятора на задней балке нет. Там стоят клапана возле гл. торм. цил. , которые отсекают около 90% всей мощности и на задние тормоза ничего не достается, они на летней резине по льду даже и не думали притормаживаться). Убрал клапана. Начал радоваться тормозному пути. Раза в 1. 5 меньше. Само торможение легче и точнее. Никакого перетормаживания задних не замечал.
Подвеска радует, мягкая. Но хотелось бы, чтобы её работа чувствовалась менее активно. Лежачие с ходу брать не стоит, раздается какой-то непонятный громкий щелчок в передней подвеске, как будто выстрел, машину угрожающе раскачивает. Так и думаешь, что сейчас бампера обшеркаешь (один раз защитой цепанулся при съезде, сейчас притормаживаю по активнее).
В общем, вывод: Логан Форевер.
27. 08. 2010
Слетали в Казань… чипанулись. Как говорится, и поскакал!!! ))) Теперь двигатель работает совершенно по-другому… убойная тяга в зоне 1. 5-3. 5 тысячи оборотов, затем снижение тяги и равномерное усилие до 5 и резко докручивает до отсечки… никаких провалов, подергиваний и прочего. Груженая под завязку даже с кондишеном разгоняется легко и непринужденно. Хотя ранее её нужно было разгазовать до 5. 5 и только потом переключаться… причем разгон до 5. 5 был около 10-ти секунд))), а дальше 2-й сложно было ездить в принципе… Убрал дополнительный катализатор, поставил проставку… машина стала работать заметно тише. В общем, РАД!!!
По трассе ехать вообще прелесть… подвеска мягкая глотает мелкие неровности, типа трещин и маленьких ямок. Крейсерская удобная скорость — 140. Причем она очень легко разгоняется от 80 до 180 и идет дальше… но некомфортно… имхо, не макларен.
Из минусов: ход подвески маловат, на больших кочках все-таки пробивает до кузова… ну и иногда за 150 км раскачивает так, что складывается впечатление, что задние колеса вообще от земли отрываются. С момента покупки тянет руль в право. Думали, что руль неправильно прикручен… переставили… а сейчас снова руль далеко не по центру… Съездил на сход развал… как и ожидалось, сход неправильный… вдобавок выяснилось, что задние колеса друг на друга завалены… не сильно, но есть, блин…