Купил авто почти случайно. До этого ездил на Рено Логане три года и при пробеге за 100000км стал задумываться о новом авто, желательно в кузове универсал. Склонялся к покупке КИА Сиид. Но за ценами не угонишься. Пришлось рассматривать аналогичные варианты других марок. Случайно заехал в салон. Посмотрел. Понравился С-4 Пикассо, но дорого. Залез в Ксару Пикассо — устаревший дизайн… но цена более-менее. Менеджер раскрутил меня на контактный номер моего телефона. Через несколько дней позвонил и объявил о существенной скидке на Ксару. Новая цена — 495500 рублей за авто с АБС, климатом, подогревом сидений, электрозеркала, пер. стеклоподъёмники, упр. магнитолой на руле… И я сдался… Для такого авто (2008г. в. ) это супер цена. До сих пор не жалею в правильности своего выбора.
В авто нравится почти всё с учётом возраста модели:
Плавность хода — изумительная.
Доступность к агрегатам и заправочным ёмкостям — хорошая.
Подвеска даже после логана не вызывает никаких нареканий — в меру мягкая и комфортная.
Двигатель желательно бы помощнее, но и этого для умеренной езды достаточно. Работает довольно тихо и ровно.
Расход бензина удовлетворительный (каждый день загород — Москва), при не сильно активной езде — 8-9 литров. По трассе — 6. 5 литров 95го.
Салон большой, удобный, тихий, много места для всякой мелочёвки и не только. Трансформация салона позволяет чувствовать себя в машине, как дома. Большой объём воздуха внутри салона тоже немаловажно.
Авто подходит как для дальних поездок, так и для передвижения в городе.
Теперь о недостатках, кои есть в любом авто:
Довольно большой радиус разворота.
Недостаточно цепкие тормоза (в сравнении с VW).
Несколько раннее срабатывание АБС.
Низкий клиренс (мин. 13 см под защитой), но по снегу лазает неплохо ввиду задранной кормы.
Не очень удобное регулирование креслом по высоте — кресло просто поднимает свою заднюю часть, что не очень удобным делает посадку.
Ну и в сильные морозы желательно бы погорячее печку, хотя ездил с незакрытым радиатором в 30 градусные морозы. Думаю, если ограничить доступ холодного воздуха в моторный отсек, то тепла бы добавилось.
Имидж французского автопрома у меня после удачного владения вторым «французом» заметно поднялся — прекрасные машины по своим потребительским свойствам и по качеству. Сравнивать есть с чем, так как за рулём почти 30 лет и сам работаю на Ауди А6. На идентичный пробег в Логане проблем было меньше… Так что со спокойной душой могу каждому рекомендовать Ситроен Ксара Пикассо тем, кто любит вместительные авто, дальние и не очень поездки, комфорт как за рулём, так и на пассажирском месте.