Закончил ремонт тормозов. Собственно говоря, причин для ремонта не было. А поводом стала необходимость замены задних колодок. Потом я посмотрел на диски и решил все-таки их проточить — толщина позволяла, ну значит и новые колодки. Вместе с колодками (перед — Mintex, зад — TWR) заказал на Экзисте ремкомплекты суппортов (за все это вместе с колодками 3 т. р. ). Приплыли они (аж из Финляндии) только через 2, 5 недели. Заказал на всякий случай.
Осмотр показал, что все родные пыльники и шланги целые, без микротрещин. Передние тормозные поршни без признаков ржавчины, но немного грязи за время эксплуатации все же попало. Так что ремкоплекты не понадобились. Задние суппорты разбирать не стал, провел только визуальный осмотр пыльников.
Еще раньше поменял масло в коробке. Точнее обновил. 2 раза. Масло около 250 руб/л. Субъективно стала мягче переключатся.
Наконец-то нашел источник шума — промежуточный подшипник правого приводного вала (может назвал неправильно, но что это такое, думаю, понятно). На экзисте это стоило от 250 до 1500 рублей, но оставаться без машины надолго не хотелось, поэтому я поставил отечественный за 50 рублей. Посмотрим, сколько проходит. Кстати, господа официалы этой неисправности не нашли, хотя необходимость замены можно было понять если не визуально, то покрутив колесами на подъемнике.
Я наконец я переобулся в Йокогаму А. Драйв. Поставил чуть повыше — 195/60. Стало чуть тише, чуть мягче, но возросли крены в поворотах. Но по сцепным свойствам чуть хуже — теперь можно тормозить «до АБС» на сухом асфальте. Довести штатный мишлен до юза на таком покрытии не получалось никогда. Все-таки штатные мишлены отличные шины. Но стоят около 5000 за штуку.