Куплена моя красная малышка весной 2010 года в связи с тем, что предыдущая машинка (Opel Corsa D 1. 2) уже немножко состарилась (3 года) и было решено на семейном совете от нее избавляться. Хотя жалковато было, привычка — вторая натура. И начались поиски вариантов. Оказалось, что в районе 600 т. р. приличных вариантов не так уж и много, точнее их почти нет. Ну не брать же фокус, в самом деле…
Сначала нацелился на Ford Fiesta в хорошей комплектации, тем более, что я на нем ездил как-то заграницей, на прокатной — очень понравилась. Однако, как и многие будущие владельцы C4, случайно наткнулся на сайт Ситроена, где сообщалось о невиданных скидках (видимо, в связи с кризисом =) Ну что ж, был произведен забег в автосалон, где и стало понятно, что это ОНО и ТО САМОЕ.
По цене C4 оказался на 100 тр дешевле, чем Фиеста, несмотря на то, что это соответственно C и B классы. Комплектация была приличной, кроме, как оказалось позже, кондея — не берите кондей, берите только климат!! Кондей тут очень слабый, дует плохо. Это, пожалуй, для меня главный недостаток в этой машине. Остальное на приличном уровне.
После Корсы машина естественно кажется более основательной, как маленький корабль =) Управляемость прекрасная, руль правда очень тугой, когда его на месте крутишь — жена жаловалась, когда за него садилась после своей короллы (у той вообще одним пальцем крутится). Мне-то это пофиг, но все равно немного удивляет…
На трассе держится прекрасно, динамика разгона хороша, автомат очень плавный и быстрый. Я читал отзывы о предыдущих годах С4 — наверное прошивочку коробки улучшили, куда ж без этого. Ругань в сторону задей подвески не поддержу — подвеска как подвеска. В меру емкая, в меру гремучая. Не надо просто ямы пролетать на сотке =)
В целом машиной пока доволен. Посмотрим, что будет с ней далее, видимо тогда и появится часть 2 обзора.