Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и что-то динамичное. Кузов почему-то мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)
Пускай он был прибитый, но огромный чёрный кожаный салон, эти диваны, рассыпь лампочек и кнопочек на панели и даже какие-то регулировки на потолке. Говорю как блондинко, однако, эта американская НЕрациональность, где всего слишком много — слишком много кожи, слишком много хрома и дерева, слишком много кузова, слишком много комфорта — она цепляет покруче экстази. В таких машинах начинаешь понимать, что такое «дух свободы», когда даже автомобили свободны от условностей и нет этой европейской экономии на мелочах. Завожу мотор, начинаю понимать, что за «рядную четвёрку» я больше не сяду. 3, 5 v6 работает так, что сев потом обратно в ситроен с4 (1, 6i 2008), на котором мы ездили смотреть машины, он мне показался дизельным опелем-кадетом)
Выезжаем со стоянки «Рамстора», выруливаем на Минскую кольцевую. Тапку в пол, звук приятнейший, чувствуется это огромное напряжение между сильным двигателем и тяжеленным кузовом. Машину резво подхватывает, как будто она из дерева, а не из железа. Сильно ускорение не ощущается, как на японцах, например, но его и не нужно — хочется медленно катить, сверкая хромом дисков. Внутри машина очень большая и управление этой каретой вообще сложно описать как-то. Я тогда понял, какое, неверное, представление имеют люди об этих машинах, не сидевшие за рулём. Одна оговорка — эти машины должны быть только в полном фарше, ездил на интерприде в базе — прикольно, но велюр и три кнопки — это уже совсем далеко не то. В общем, прокатившись на этом, с технической точки зрения, ушатанном экземпляре, я полюбил американские авто на всю жизнь. Брать мы его не стали — слишком уж много работы было по нему.
И вот мы вернулись к Себрингу, которого смотрели первым. Белый на 17 хром дисках в максимальнейшей комплектации. Кожа, дерево, 203 лошади, электросиденья, музыка «Инфинити», комп, круиз и т. д. Конечно, после 300-м он показался велосипедом после мотоцикла, но это я уже оборзел, говорить так про автомобиль, который размером с Волгу. Состояние было симпатичное — зазоры ровные, цвет у всех элементов один, ничего не гремит. Поразила динамика — субъективно пошустрее, чем виденный ранее 300-м. Может там свечи были не ахти или скорость меньше чувствовалась… Звуковая система Инфинити похуже джибиэлек в Пежо, не так чисто, звук более грубый, глуховатый, зато направлен на мощность, на «долбёжку» аля «дискотека на природе с из открытых дверей», мощи хватает со штатным усилком. Комп простой, вроде не врёт про расход. Электросиденье водительское — прикольная игрушка поначалу, но в некоторых ситуациях, когда происходят события: -), когда нужно, чтобы оно быстро откидывалось: -), напрягает его медлительность. Расход 92 бензина в городе составляет летом по асфальту 11, 8-12, 2 л, по снегу 14-15 л, зимой когда буксовал от работы до дома — составил 18-20 л. По трассе как-то одолжил отцу, пока его субар в ремонте, так он в 9-ку вложился на круизе)) Утверждают, что 2, 7 неплохо работают на нашем белорусском бензине н-80, я пробовал заливать, пальцы не стучат, во всяком случае, звуков посторонних нет, а разница в цене — троекратная.
Подвеска мягкая, на трассе немного «плавает». Машина больше для городских пробок. Салон очень удобный, кожа мягкая, рулить легко и удобно по городу. Приятная штука — руль, обшитый кожей. Но только когда тепло, зимой он похож на кусок льда, я не «неженка» какой-нибудь, но рулить, если без перчаток, совсем нерадостно — натягиваю рукава на ладони, пока не прогреется) Автомат отличный — знает, когда нужно переключаться, не тупит. Пробовал в ручном режиме переключаться — неинтересно, да и говорят, что изнашивается тогда. Езжу только на автомате. Машина для — прыгнул, бросил документы на сиденье, одной рукой руль крути, другой брейся и исправляй отчет по дороге на работу). Приятная черта этой машины — фактически не ощущается количество пассажиров. Ускоряется что полная, что пустая.
Тормоза — редкое гэ. Жать требуется прилично, привыкаешь, просто потом в мерсе можно голову разбить, нажав также по привычке. Свет фар — слеповат. Люди борются, покупают регулярно новые диски/колодки, ставят ксенон. Т. к. езжу по городу 90%, искусственное освещение у нас на 5+ фактически везде, поэтому фар просто не замечаю.
Сделал диагностику подвески. Насчитали резинок на 120 у. е. Заказал, кинул в багажник, пока не поменял. Двигатель 2, 7 считается геморным из-за узких масляных каналов. Заливаем 5w30 и меняем раз в 8000, всё будет ОК. У меня начался небольшой стук. Но не в двигателе, а где-то в роликах. Стал сильнее. А я всё ездил, думал, что сейчас съезжу по очень важному делу, и оставлю на ремонт. В результате открутился натяжитель цепи, перескочило и лупануло по клапанам. 800 долларов за всё.
Вывод: Машина замечательная. Но требует внимательного отношения к себе — всегда и всё вовремя. Будет только радовать. Для понимания этой машины берите только на коже и со всеми прибамбасами.
В общем, Крайслерик хотя и дешевле, но при этом мне намного больше понравился, чем Пежо 407.