Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.
История первой встречи вблизи.
В не так давно, по нынешним меркам, в 2005 году ехали мы с отцом из Вышнего Волочка умотанные, так как очень долго находились за рулем. Остановились на заправке для принятия дозы адреналиновых напитков (люди, не пейте эту гадость, лучше поспать и ехать дальше), и стоя на улице мы увидели автовоз с этими чудо автомобилями, но мы сначала подумали, что это все же Бентли. Постояли, посмотрели, немного позавидовали будущим владельцам этих машин, сели в Л200 и поехали дальше.
История покупки.
Давно было решено, что мне нужно менять машинку, купить седанчика с более современным дизельком. Изначально бродили мысли только о мерене Е класса, 06-07 года или БМВ 5ки… на Фольксваген глаз не падал, хотелось, что-то сверх качественного и комфортного. Но смотрел, искал, думал и как-то ничего не нравилось, читал отзывы хозяев, смотрел и смотрел, рыл и рыл инет по всей инфе. И тут вспомнилась та давняя остановка на заправке, и решено было присмотреть эту машину из БУ и почитать все о ней.
Начал искать и понял, что есть 300С с дизелем, то, что мне очень импонирует, но одно большое, но все-таки возникло «Их нет в продаже на территории РФ». Самое интересное было это знать о движках, и инфа была найдена в отзывах о гранд чероки, так как там стояли те же движки, отрицательного ничего не нашел, поэтому это еще больше подстегнуло на покупку дизеля.
Начал искать на немецких сайтах, и все было найдено, просчитал таможню и доставку, все устраивало (растаможка — 350 000р, доставка — 2000 евро). Позвонили знакомым в Германию, продажа авто это их тема, они подыскали варианты и начали обзвон продавцов. Самое интересное, что я считал эту машину не очень ликвидной на вторичном рынке, но это видимо только у нас, там они продавались только в путь, мы всегда опаздывали на один-два дня.
Поразило то, что в Германии есть точно такие же салоны как в РФ, я имею ввиду по отношению продавца к покупателю, один салон, в котором стояло 2 интересных машины, тупо говорил, что перезвонит, и не отвечал на вопросы, потом через 6-7 часов ожидании и дополнительного прозвона с напоминанием о себе нам перезвонили и сказали «Извините, мы заняты, дайте мыло, пришлем всю инфу на мыло», но так ничего и не прислали, после чего этот салон был вычеркнут из списка.
Этот аппарат, что на фото, я приметил сразу, но я сомневался в белом цвете, потом было еще много вариантов, но что-то всегда было не так, как я хотел.
Основные критерии поиска были таковы:
Беж. кожа (не принципиально)
Большой дисплей (с нави и двд)
Пробег до 70000км
История машины и гарантия салона
Да, самое интересно, что я даже не сидел в этой машине и близко к ней не подходил, чем тогда под Вышним Волочком, видимо наличие тест-драйвов и отзывов сыграло на это.
А потом произошли два невероятных события!!! Первое — это наконец-то отремонтировали дорогу к офису, и теперь заезд не с одной стороны, а с 3х. А второе — это то, что я был направлен в заграничную командировку, поэтому я отказался от доставки машины автовозом и поехал за ней сам. Мне предстояло наколесить по Европе на данной машине примерно 2000 км. Это на самом деле чудо какое-то, так как это очередное испытание моего водительского мастерства, и вообще это первый выезд за границу страны, в которой я рожден. И это стало фактором более быстрого поиска и решения того, какую машину я должен купить. Была отправлена предоплата, чтоб поиск шел более продуктивным, и на следующий день мой знакомый поехал именно эту машину, предварительно ее зарезервировав.
Вы даже не представляете, какая это мука сидеть и ждать, пока он доедет до машины (400 км), потом он ее всю посмотрит, дополнительно сфотографирует, отправит фото и свое мнение о машине… А потом вот он звонок, и ты очень внимательно слушаешь инфу про машину, одновременно смотря фото и представляя себя на месте смотрящего…
Из инфы от звонящего было выяснено:
что на машине был крашен капот и бампер из-за сколов (это обычная практика салонов, для быстрой продажи);
было произведено полное ТО и следующее будет аж через 20000км;
была поставлена новая резина;
всё было чисто и красиво;
но все же серый салон очень простецкий на вид.
Рассказ-подсказка для тех, кто хочет сам пригнать машину (если чем смогу еще помочь советом — пишите в личку)
Этап №1
Итак, первый этап заключается во внесении денежного залога за автомобиль. Лучше всего знать заранее полные данные об автомобиле, который вы покупаете, я имею ввиду Бриф (ПТС по нашему), если вы покупаете машину в Германии.
Документы для оформления гарантийного сертификата.
— Паспорт (копия).
— Заграничный паспорт (ваш или того, кто погонит машину, тоже копия) (я чуть не влетел, так как копию не сделал, а паспорт был в посольстве, но благо оттуда копию прислали)
— Копия БРИФА (ПТС).
— Сертификат на экологическую безопасность (совет: не ведитесь и не покупайте его за 5000р в левой фирме, есть база выданных сертификатов, они действительны если срок не вышел, я лично нашел это всё за 10 минут в инете). Да, сертификат этот понадобится только после пригона машины, но лучше сразу позаботиться об этом. Если не найдете в инете, то на сайте таможни есть список фирм, которые их выдают.
— Квитанция оплаты взноса исходя из тарифа + 2000 за услуги таможни (совет: платить с большим округлением. Один раз попадал, что 3 раза доплачивал из-за скачка курса евро, так что сейчас было на 20000 р больше, лучше потом написать заявление и вернуть разницу).
— Заявление на их бланке, куда вносится вся инфа о владельце, машине и перевозчике, а так же месте пересечения границы (у меня это выборгская таможня).
Этап №2
Покупаете машину и собираете все доки.
Купчая, Бриф, доки о пересечении границы (да, в момент пересечения границы надо попросить таможенников, чтобы срок растаможки после переезда границы РФ был с запасом ну примерно 5ть дней, это нужно, чтобы правильно все сделать и не попасть с выходными днями (ну, допустим, на оформление сертификата экологического оформления уйдет ровно день).
Этап №3
Машина куплена, вы ее забираете, оформляете все документы у продавца и едете на границу. Есть 2 пути: через Польшу своим ходом, либо паромом до Хельсинки. Я выбрал второй вариант. Билеты покупаются заранее не меньше чем за неделю. Прибываете в порт и плывете. Потом, прибыв в Финляндию, едите на границу. Финская заключается в том, что вы проходите паспортный контроль. НО внимание!!! Если у вас есть ВОЗВРАТ НДС, то вам необходимо подойти к таможеннику по товарам, чтоб он отсканировал документы, которые будут подтверждением того, что машина покинула ЕС (я этого не сделал, на пересечение финской и нашей границы пришлось развернуться, отстоять очередь в обратную сторону, проехать через стоянку машин полиции, сходить отметить и вернуться назад, что вызвало подозрение у финской полиции и они перекрыли границу, догнали нас и допросили о маневре).
Этап №4
Разделю этап прохождения границы с Финской и Российской стороны.
Итак, вы проехали границу, выехали на нашу территорию, вы это сразу поймете, так как дорога кончается)).
Подъезжаете на таможню и действуете примерно так.
Проходите паспортный контроль, все вместе с пассажирами.
Потом идете в большое здание, заполняете таможенную декларацию и еще какие-то документы вам печатает девушка за 1300 р.
Потом идете с этими документами к таможеннику, он ставит печати на документах, проверяет все, осматривает машину и выпускает вас.
Один интересный момент — из разговора с перегонщиками понял, что нам очень повезло, так как мы ехали в воскресенье, а в этот день не разгружается паром из США, поэтому машин на таможне меньше. На все у нас ушло примерно 2. 5 часа.
Как проедете границу, до первого кафе-магазина за ОСАГО (хотя меня ни разу не остановили).
Этап №5
Приезжаете на свою таможню, оформляете договор с СВХ, загоняете машину.
Идете с документами сначала закрываете доставку машины, вам дают доки и вы идете к тому, у кого оформляли гарантийный сертификат, он дает вам 3 бумажки, которые вам надо заполнить, у меня это с 3 раза получилось, допускал мелкие неточности.
После того, как у вас все приняли, через некоторое время вы идете на досмотр машины, где ее фотографируют. Потом ждете, пока они заполнят все доки, и получаете ПТС на руки и все документы для постановки на учет. У меня это заняло 2. 5 часа. Потом оплачиваете СВХ и выезжаете.
Это само объявление в Интернете, на немецком сайте. Лимузин, Подержанный автомобиль.
Цена Нетто: 19 244 EUR
НДС (19, 00%): 3 656 EUR
Брутто: 22 900 EUR
Пробег: 58 400 км
Объем двигателя: 2987 см?
Мощность: 160 кВт (218 PS)
Тип топлива: Дизельный
Число мест: 5
Расход топлива комбинированный: около 8, 1 л/100 км
Расход топлива (городской): около 10, 8 л/100 км
Расход топлива (загородный): около 6, 6 л/100 км
Комбинированный уровень CO2: около 215 г/км
Число дверей: 4/5 Двери
Коробка передач: Автоматическая КП
Класс экологической безопасности Евро4
Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды: 4 (Зеленый)
ABS, ESP, Гарантия, Датчики парковки, Иммобилайзер, Кожаные сиденья, Колеса из легкого сплава, Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Навигационная система, Подогрев сидений, Полная история обслуживания, Пылевой фильтр, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники, Передние и боковые подушки безопасности.
Fahrer- und Beifahrerairbag, Windowbags, ASR, ABS, ESP, Bremsassistent, Alarmanlage, Reifendruck-Kontrollsystem, Bordcomputer, Colorglas, Nebelscheinwerfer, elektr. Fensterheber 4-fach, Lederausstattung mit Sitzheitzung vorne und hinten, Xenon-Scheinwerfer mit Scheinwerferreinigungsanlage, DVD Navigationssystem mit Boston Acoustic Lautsprecher-System (276 Watt), Park-Pilot-System hinten, Dieselpartikelfilter, 2-Zonen Klimaatuomatik, Regensensor, Tempomat, autom. abblendbarer Innenspiegel, einzeln umklappbare Rucksitze, elektr. einstell- u. beheizbare Au?enspiegel, Mittelarmlehne, Au?enspiegel mit automatischer Einparkstellung, elektr. Pedallerie, Gepacknetz, Niveauregulierung an der Hinterachse, Lederlenkrad elektr. langs-und hohenverstellbar, Fahrer- u. Beifahrersitz elektr. einstell. - u. beheizbar incl. Memory- Funktion fur Fahrersitz, Kompass mit Au?entemperaturanzeige, Zentralverrieglung mit Fernbedienung, uvm. Irrtumer, Anderungen und Zwischenverkauf vorbehalten.
Так, ну а теперь коротко про саму машинку расскажу, дифирамбы петь не умею, поэтому все будет кратко.
Первые впечатления, после того как увидел саму машину и первой поездки.
Прикольно, большая и красивая, но что-то не так. Сиденья узковаты, окна маловаты, серая кожа, конечно очень хороший вариант, на мой взгляд, но других почти нет, придется перешивать. Едет хорошо и резво. Тормоза хорошие. Руль послушный. Расход до 10 литров на 100 км. Жестковата, стыки на дороге сильно чувствуются, и на брусчатке как-то не очень приятно, возможно колеса перекачены (так и было 2. 8, вместо положенных 2. 5, и тем на каком ездят по РФ 2. 2-2. 4). Места много, особенно для задних пассажиров. Шумоизоляция достойная. Музыка Бостон тоже хорошо играет.
Впечатления после 1600 км по германии и 200 по Финляндии, плюс 1200 по РФ.
Очень достойный аппарат, по автобанам 220 идет хорошо, без напрягов, разгон хороший, комфорт внутри очень достойный, так как все удобно и все могут спокойно общаться на любой скорости. Оптимальный для меня движок: менее мощный — не интересно, более мощный — незачем вообще, все предсказуемо и ожидаемо. Подвеска все же жестковата, но я еще и не уменьшал давление в колесах. Обзор и длинный капот не напрягают, немного напрягает один нюанс — это парковка задом, можно сказать, что не чую немного, плюс не верю в парктроник, так как не привык, но все дело времени. Багажник главное испытание на вместительность прошел (увидите на фото). Расход топлива на малых скоростях примерно 7. 5 литра, на больших (до 220 км\ч) приближается к 11 литрам. Что немного напрягает — так это смотрины в мою сторону со всех сторон, а так же народ фотографируется на ее фоне часто (пока меня нет в машине). Очень хорошая навигация стоит, жаль, что в РФ она не работает(((
Честно, пока даже не знаю, что еще написать, вроде все сказал, так что буду эксплуатировать и продолжать писать отзывы…
Извиняюсь за грамматику по русскому, с сочинениями всегда были проблемы)))
Теперь можете перейти в фотоальбом для просмотра фотографий, так же там выложена инфа о том, где расположен номер двигателя Сhrysler 300 c CRD, так как это мало кто знает.