Не выдержала душа поэта, так глубоко запал в душу мне этот танк. А начиналось всё так неожиданно.
В августе 2009 года хотели прикупить для маленькой хрупкой девушки какую-нибудь машинку. Из экономии решили брать не новую, а 1-2-3 летку в идеальном состоянии с небольшим пробегом, обязательно с автоматом. Пересмотрели кучу вариантов: Октавию, Мондео, Рио, Мазду 323, Короллу и т. д. Очень понравилась КИА Рио, но оказалась без усилителя руля, остановились на Шкоде. Решили поторговаться с продавцом, предложили свою цену, продавец решил подумать и очень долго думал, а когда созрел, то было уже поздно. Тут появился знакомый, слово за слово, этим по столу, узнал, что ищем авто, предложил посмотреть Додж и Крайслер, обоим год от роду. Как-то американцев даже не рассматривали, но не в чести они в Казахстане, безПонтовые, а понты в Казахстане прежде всего!!! Не подумайте, я нормально к америкосам отношусь, просто в Казахстане они совсем не распространены, по статусу ниже плинтуса, там лучше иметь 15-летний Мерс или джип, тогда ты человек, а так…
Но нам понты не нужны, нужна была хорошая надёжная машина, решили посмотреть Крайслер 300С 2008 года выпуска. Приехали, посмотрели, всё в идеале, двигатель шепчет в прямом смысле этого слова, снаружи ни одной царапинки, ни одной коцанки, салон в новом состоянии, прокатились, за руль села покупательница и… вытащил я её из-за руля только перед нотариусом. Сторговались за 20 000 долларов. Не смутили её ни габариты, ни объём двигателя 2, 7. Оформили. И вот, начинаем эксплуатацию. Скажу сразу, я тестил авто в течение недели. И всё мои впечатления – это за неделю катания на этом авто.
К машине, в первый же день, прочно приклеилось имя Танк)), правда хозяйка стала его звать Крайсликом))
Теперь сначала о непонятном.
Почему-то когда снимаешь авто с сигнализации, чтобы открыть машину, то загорается ближний свет и не гаснет. Как выяснилось позже — это такой американский прикол. Непонятная фишка. Боролись просто, открываешь машину, включаешь и тут же выключаешь свет.
Магнитола не хочет ловить все станции, перескакивает сразу через 0, 2 Мгц, надо делать перепрошивку, а заменить на другую не получится, т. к. размер нестандартный, да и не хочется портить удачный интерьер автомобиля. Ну это мелочи. Пока работает так, как сделал завод.
Наружные зеркала не складываются, чем и сразу поплатились, снесли нам правое зеркало, пришлось менять. В Алма-Ате запросили за новое 300 долл. , купили в Москве за 4700 руб. Сигнализацию с автозаводом не смогли поставить, ключ пластмассовый с батарейкой внутри и с кнопками открыто-закрыто-багажник, без ключа никак не хочет заводиться. Зато стандартная заводская сигнализация срабатывает с непривычным очень приятным сигналом, коротким и отрывистым «фа».
Нет подогрева сидений, но это, возможно, просто такая комплектация именно этого автомобиля.
Ещё одна проблема – это ГАИшники, как видят эту машину, то 100-200-300 и т. д. % остановят, делают круглые глаза, что за рулём девушка и (во наглость! ) машина оформлена на неё, сначала всё проверят, все документы, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, потом начинают расспрашивать о машине.
Ну и задний привод со всеми вытекающими, особенно зимой, последствиями. Лечится хорошей зимней резиной.
Теперь о приятном.
Двигатель 2, 7. Работает идеально ровно, шепчет, всё сухо и комфортно, тянет очень даже неплохо, автомат обычный 4-ступенчатый, хорошо сочетается с данным мотором, переключения практически не ощущаются, очень мягко. Спидометр размечен в милях, но есть маленькие циферки км/ч, подсветка зелёненькая, ОЧЕНЬ приятная, радует глаз, никаких посторонних шумов, сверчков и др. звуков нет и в помине, шумоизоляция на высоте. Надо заметить, что предыдущая машинка у девушки была Мерседес 190. А расход топлива меня приятно удивил, по городу 11, 5(! ) литров 92-го. Я даже сначала не поверил, думал, что ошибся в расчётах, проверил опять – снова 11, 5. Для таких габаритов и такого двигателя с автоматом, согласитесь – просто супер! Салон и багажник просто огромные. На дороге машина ведёт себя очень достойно, хорошо управляется, мягко едет, можно сказать плывёт по дороге. Новая владелица Крайслера очень быстро привыкла к этому автомобилю и сейчас, по её словам, чувствует себя в нём очень уютно, сухо и комфортно J.
Машина на дороге вызывает уважение, много любопытных, расспрашивают что и как. А когда мужики видят за рулём маленькую хрупкую девушку, то просто шею сворачивают. Для Казахстана – это, можно сказать, новая марка, очень очень мало там таких машин. Авто сильно выделяется в общем потоке среди очень любимых казахстанцами разного рода Мерседесов и джипов.
И теперь моё мнение. Крайслер – это классный аппарат, несмотря на чисто американские прибамбахи. Очень достойная альтернатива европейско-японско-корейскому автопрому. Вот покатался я недельку на этом авто, потом сел в свой Лансер… да, это не 300-ый С Крайслер… Конечно, может быть Ланс понадёжней будет, да и то, относительно, но те ощущения от езды на Крайслере… Это просто надо поездить.
Теперь вот заболел этой машиной. Будут деньги, обязательно куплю Крайслер 1-2-летку, правда пока не знаю какой, но будет такого же класса, как 300-ый.