Если вы читали два моих прошлых отзыва, вы не будите удивлены, узнав как она ко мне попала – от деда) Машина совершенно потрясающая – полноразмерный рамный джип с рядным 6 цилиндровым двигателем мощностью почти 300 кобылок, чОрный, тонированный, с 4 колхозными ксенонами 6000К. Она мне очень нравилась, точнее он — Трейлик! Своим породистым олдскульным американским звуком двигателя (4, 2 литра в рядном движке! ) в режиме кик-даун, своей достойной для такой массы и размеров динамикой, своим злобным носом с 2 этажами головных фар, комплектацией и всем-всем-всем остальным.
Кстати о комплектации – музыка BOSS с сабом и усилителем + люк давали возможность всем в этом квартале слушать то, что хотим мы, кремовый кожаный салон с электроприводом и возможностью подогревать попу отдельно от спины и наоборот, электрорегулируемый педальный узел (совсем не нужен, но прикольно), трансмиссия, позволяющая принудительно включить только задний привод (как он метет хвостом! ) и, конечно, тюнинговая задняя оптика на диодах (3-х зонный климат, 6-ти дисковый чейнджер, 8-подушечная безопасность – все это не так интересно).
У этой машины точно была своя душа, он был большим мальчиком, поэтому мог отказаться завестись утром, если ему холодно (ездил на ней только зимой\ранней весной), мог перестать включать правую переднюю ксеноновую фару просто из вредности, мог зажечь лампочку ЧЕК и погасить ее через пару километров или не гасить пару тысяч километров, мог скинуть хомутик с омывателя фары и вылить все 6 литров незамерзайки на асфальт. Но самое веселое скрывалось в какой-то хитрой, американской системе, которая ставила двигатель в аварийный режим, если неплотно закручен бензобак. Очень весело: пара стартов со светофора с полным газом (от перегрузки крышечка на горловине бака немного отворачивается – это не шутка) и на третьем светофоре, когда ты уже окончательно разозлил того парня на Х5, Трэйлик начинает трястись, мигать лампочками на приборной панели и пищать как табло «пристегните ремни» в самолете, на газ не реагирует, больше 2000 оборотов не развивает. Обидно… Конечно, такое было всего раза три за 5 месяцев, но в САМЫЕ неподходящие моменты.
Куплен он был, как и прошлые машины, новым в салоне, после чего на нем покатался вначале мой дядя, потом дедушка, а потом и я. Проблем с надежностью обнаружено не было (не считая его «характера»). Маслецо при 100. 000 пробеге кушал очень умеренно, колодочки стирал чуть менее умеренно. У машины было 3 особенности – постоянно белел «золотой» крест на задней двери, немного бил руль при торможении (3 раза обращались к дилерам — меняли колодки, диски, балансировали – ничего не помогало), ну и лампочка ЧЕК жила своей жизнью. Все это их детские болезни, которые GM даже не собирался лечить.
Для бездорожья машина совсем не предназначена – низкие, но красивые и удобные пороги, большие брызговики ставят ее на один уровень с легковой иномаркой в графе «дорожный просвет», шоссейный протектор резины и глухой автомат без возможности ручного переключения. Зато полноценная понижающая. Мой средний расход по трассе составлял 17 литров, по городу 20-21 резко подешевевшего в то время 92 бензина.
В общем, машина-секс, до сих пор останавливаю на них взор, когда вижу в потоке. Почему продал? Потому что у меня, как у любого автоманьяка, уже давно была МЕЧТА. И, наконец-то, появилась возможность этой мечтой обладать. Об этом – мой следующий отчет.
П. С. Маневрируя задом во дворе ночью, наехал на Трейлике на бетонную высокую цветочную клумбу, которая стояла посреди дороги, разделяя проезд между 2 соседними дворами (руки бы оторвал тому, кто ее туда поставил). Ехал на холостом, так как ничего не видел, но прежде чем успел нажать на тормоз край заднего бампера «уехал» до колеса. Обзвонив дилеров, открыл для себя милую стоимость в 19 тысяч рублей за эту деталь без покраски, разборки, демонтажа, монтажа… В общем, позвонил по разборкам и нашел великолепный почти новый бампер за 4 тысячи, на 3, 5 сторговались, за 1, 5 мне его покрасили и поставили. Спасибо тебе, Америка, за то, что делаешь такие крутые и недорогие в обслуживании тачки!