Когда выбирал, какой автомобиль купить, — старался придерживаться 3-х правил: чтобы был недорогой (до 300000 руб), надёжный (чтобы сделан был не в СНГ и не в России) и экономичен. Объездил все автосалоны в г. Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. На сегодняшний день наездил 105200 км. , прошёл 7 ТО.
За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6 ТО. За это время поменял по гарантии:
— 2 клапана на топливную систему.
— Ручку переключения передач (пружина лопнула).
— 2 задних амортизатора.
— Правую переднюю шаровую опору.
— Все лампы по нескольку раз.
В принципе машиной доволен. Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6, 5 л. (без печки или кондиционера). Особенно нравятся приподнятые задние сиденья – обзор великолепен.
Очень нравятся бампера (у меня чёрные, некрашеные). Два раза въезжали в зад (Мерседес и Опель) и один раз в передок въехала шестёрка – бампера как мячики сжались и разжались – и никаких следов. Правда и удары были не очень сильные, но на кузове вмятины небольшие остались.
Что не нравится:
— Во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице).
— Очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже.
— Отсутствие запчастей (всё, что менял по гарантии, – ждал от 15 дней до 2-х месяцев).
— Жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.