Привет, Всем… Хочу поделится своими ощущениями от владения Нивой Шевроле. Сразу скажу, что этих самых ощущений не особо-то и много, так как машина в процессе эксплуатации ведет себя как крепкий середнячок, т. е. есть и плюсы, и минусы, но все как-то в пределах нормы, необходимой для комфортного передвижения от точки А до точки Б…
Немного о себе — мне 35 лет, живу в г. Кирове, ездил только на отечественном автопроме, последней машиной была 31-Нива. На момент покупки автомобиля располагал суммой 500 т. р. и огромным желанием иметь, что-то полноприводное и более-менее внедорожное. При этом в кредит влезать никак не хотелось, для меня это дорогое удовольствие и потом кризис же на дворе… Но, если бы позволяли возможности, то купил бы Patrol и не парился бы… но машина такого уровня стоит от 2 000 000 рублей! А мечтать, как говорится, не вредно…
Короче… долго не думал (вернее, думал очень долго…) и купил Ниву Шевроле в январе 2009г… Требований к машине было два: это черный цвет и наличие кондиционера…. И купил: цвет — млечный путь, кондиционер — bosch… цена 409 т. р. Плюсом поставил музыку и сигнализацию суммарно за 15- 20 т. р. (точно не помню), страховка КАСКО и ОСАГО обошлась на год 24 500 руб. (приятно удивило)… литые диски — 9600 руб. , зимняя резина — 17500 руб. (с установкой) и ещё по мелочи: коврики в салон, чехол на запаску, защиту порогов, тонировку задних стекол… и может что-то еще, уже не помню, но точно уложился в 480-485 т. р…
Пока проехал всего 9000 км…
Что сразу не понравилось:
1) Слабый двигатель… для 1400 кг. веса всего 80 л. с. В принципе едет, но КАМАЗ на трассе обгонишь с трудом…
2) Неудобное водительское кресло, сразу после покупки проехал 600 км. , думал, что шея отвалится, хотя задний диван очень даже ничего, кто там сидел, все хвалят…
3) Слабая краска на кузове от любой случайно задетой ветки остается полоса, хотя и не очень заметная…
Всё, недостатки кончились… Нет, ещё… неприятно удивило стоимость первого Т. О. — 7150 руб. !!!! на 31-Ниве первое Т. О. стоило 3500 руб. , вопрос… в чем разница??? И гарантия всего 1 год…
Что понравилось:
1) Просторный салон и в ширину, и в длину, и в высоту, при сравнительно небольшом размере самого автомобиля и багажник в принципе тоже нормальный, особенно если учесть, что задний диван раскладывается на две неравные части, что удобно…
2) Интерьер простой и лаконичный (у меня все черное: и торпеда, и кресла), хотя кому-то покажется устаревшим..
3) Приятно порадовало, что нет сверчков… и даже задняя полка не скрипит!
4) Маневренность в городе…
5) Проходимость за городом, даже на родной резине (у меня стоит КАМА ЕВРО всесезонка), едет и по грязи, и по снегу, и по зимней дороге, я даже думаю, что зря купил зимнюю резину…
6) Говорят, что кузов полностью оцинкованный, кроме крыши…
Наверное, есть еще и плюсы, и минусы, пишите — можем обсудить…
Про расход могу сказать следующее: до первого Т. О. укладывался в 11 с небольшим литров, хотя это была зима, после 1 Т. О. расход стал, как ни странно, увеличиваться и сейчас у меня получается 12, 5 литров, а с постоянно работающим кондиционером все 14, 5… Заправляюсь 92-м, хотя в инструкции почему-то написано, что нужно заправлять 95-й…
А так, пока все заводится, все работает… и еще приятно то, что Т. О. каждые 15 тыс. км…
Еще хочу предостеречь тех, кто собирается брать машину новую в салоне. Покупайте только автомобиль и ни в коем случае не берите там ничего из дополнительно предлагаемого оборудования, купите в обычном автомагазине в 2-3 раза дешевле. Например, как было у меня: коврики в салон впаривали за 1700 руб. , купил родные за 650 руб. !!! Чехол запаски впаривали за 3000 руб. , купил за 1150 руб!!! А про музыку и сигнализацию я уже и не говорю… и т. д…