Почитал тут, кто чего пишет, решил и я поделиться своими впечатлениями о шевике. Сейчас в семье две машины — шевик и 14-я (вернее одна — шевик, а 14-я — это шутка юмора нашего автопрома, брал новую и за 50 тыков поломок столько, что чернил не хватит описать), шевика брал в 2006 подержанного с 2003г. , но с небольшим пробегом в 15 т.
До этого были копейка, десятка, 21213, ну и 2114 — сын сейчас добивает. Иномарок не имел, но по сравнению с выше перечисленными — однозначно иномарка…Тихо, мягко, тепло, просторно, удобно (катался за 760 км, за 9 часов езды нисколько не устал, только нога на газе малёхо затекла). И это ни с чем не сравнимое чувство уверенности на любой дороге в любую погоду!!!
Расход на трассе — 8, 5 при 110-120 (140-160 — го-о-о-раздо больше), в смешанном — 9-10 (зимой 12-14), по городу не пишу, т. к у нас не город, а лишь одно название. По овнам из-за передней (дорогой) юбки лазить надо с осторожностью, на 21213 лазил и ничего не боялся: там снег выше бампера не проблема, но зато за счёт увеличенной колёсной базы очень устойчивая на дороге, в гололёд при заносе свою задницу в правом окне не вижу (и в левом тоже), отсутствует эффект «клевания» передком на ухабах.
О вибрации: до 65000 стал забывать, что сие слово означает, но в 65 вспомнил, полетела крестовина в заднем кардане (первая! ) — 250р, при замене (всё ремонтирую сам) не ожидал, что такой тонкий металл трубы кардана и малёхо замял его в тисках, появилась вибрация на 80 км\час, купил новый — 2500р, стало ещё хуже, оказался неотбалансированной подделкой, купил за 8000р пару белкардовских — и опять стал забывать это нехорошее слово.
Что ещё из неприятностей: два раза менял стеклоподъёмник водительской двери (трапецию) — 300р + 300р, правый рулевой рычаг в сборе — 280р, полупомпа — 600р, ну и лампочки частенько горят всякие разные (всегда с собой вожу по экземпляру), кстати, фары отличные. Заменил все (4шт. ) сальники на мостах и раздатке, в 55т. засопатились, сколько стоят не помню, мелочь какая-то. Амортизаторы, шаровые, сайленблоки и прочая хренотень — всё ходит пока (тьфу, тьфу).
К электрике никаких замечаний (кроме лампочек, может лампочки гв?), движок тоже нет проблем, только масло по сроку меняю, но конечно слабоват для такой одёжки, нет динамики, а так прёт на пятой на любой затяжной подъём без проблем, но когда хочешь вдавить тапкой в пол — не ахти. Заводится без проблем в любую погоду.
В салоне тихо, никаких пластмассовых аккомпанементов и металлических литавр с барабанной дробью ходовой, тихо, однако… Эксплуатирую в районе средне-русской возвышенности в основном по пересечённой местности со средней скоростью 100-110км\час. Так что, господа сомневающиеся, делайте вывод сами, а я для себя сделал, что из наших лучше нет! Однако…