По сравнению с другими ВАЗами салон выполнен более качественно, скрипов, дребезжаний пластмассы нет. Удобно усаживаться в автомобиль. По работе кондиционера нареканий нет, на приемистости автомобиля он практически не сказывается, т. к. при чуть резком нажатии педали акселератора отключается и включаться вновь, когда перестаешь разгоняться.
Но если вы до этого эксплуатировали автомобиль иностранного производства, то ШНИВА для Вас будет кошмаром. Много посторонних шумов, ассортимент которых растет с каждой новой тысячей пробега. Чтобы сберечь нервы, выход один — делать музыку погромче. Беречь нервы при общении с гарантийной службой не получиться, т. к. всё, что отваливается и течет, у них считается нормой. В моем авто заводской брак литья головки ДВС, масло сочит через тело металла, а GM-AVTOVAZ придерживается мнения, что так и должно быть. Ремень навесного оборудования (генератор, помпа, ГУР) разлетается каждые 3. 000 км, это тоже норма.
За период эксплуатации с ноября 2009 по июль 2010 при пробеге 11000км произвели замену:
всех сальников трансмиссии, по второму кругу
всех амортизаторов
помпы ОЖ
ремень навесного оборудования, 3-тий
Течь масла со всех узлов и агрегатов, где только оно присутствует, причем это не считается гарантийным случаем, т. к. GM-AVTOVAZ считает, что каплепадение масла с интервалом одна капля не чаще чем раз в двадцать секунд — ЭТО НОРМА. Все резино-технические изделия, такие как пыльники шрусов, шаровых опор, сайлентблоки, резиновые уплотнители и прочие, покрылись трещинами и имеют вид 20-ти летней давности при пробеге в 11. 000 км. Воют мосты и раздатка. Большой люфт в трансмиссии, слышны глухие удары при троганьи и переходе на высшую передачу.
В общем, как считает GM-AVTOVAZ, автомобиль является эталоном надежности и качества, а все остальное — это придирки владельца.