Проехал на новой ШНиве 1200км. Проблем пока не возникло. Забирался в лес и лавировал по кочкам на поле.
Легко разгоняется до 90 км. Дальше разгон идет хуже. Пятую передачу пока старался не использовать. На четвертой удалось разогнаться до 120 км\ч, да и то под горку. После 110 км\ч появились шумы в раздатке. Потребляет 11 литров при смешанной езде, 70% — шоссе за городом, 30% — проселочная дорога.
Июньская цена составила 439 тысяч. Плюс 10 тысяч сигнализация KGB + замок на капот 3 тысячи + механический блокиратор руля 10 тысяч. Ездить по лесу одно удовольствие — хорошая обзорность, плюс уверенность при взятии препятствий.
Плюсы:
Просторный салон.
Хорошая проходимость.
Гидроусилитель руля.
Кондиционер.
Автоматические стеклоподъемники на передних дверях.
Минусы:
Слабая динамика разгона.
Маленький багажник.
Отсутствие рейлингов.
Госпрограмма субсидирования процентной ставки так и не заработала, так как цена производителя на ШНиву так и не опустилась до 350 тысяч. Теперь мне предстоит бросок на Ахтубу 2600 км туда-обратно из Москвы. По приезде пройду ТО-1 за 10 тысяч, напишу подробный отзыв.
31. 07. 2009
Поездка в Астраханская область.
В отпуск решил махнуть на Ахтубу (Астраханская область). Туда-обратно с местными передвижениями составило 3000 км. Автомобиль плохо приспособлен к таким температурным условиям. На жаре до плюс 45 градусов в тени сначала перестала открываться дверь водителя снаружи, а потом снаружи перестали открываться остальные 3 двери. На ночи ставил с открытыми передними стеклами, чтобы утром открывать изнутри. На третий день перестала заводиться на жаре, приходилось всю дневную поездку не глушить двигатель. Наконец на трассе в середине дня на жаре полностью вырубилась электрика — не работали габариты, ближний и дальний свет, аварийка, стеклоподъемники, ну и, конечно, не заводиссь. Был вскрыт отсек предохранителей, извлечены релюшки, помещены в тень. Через полчаса после возвращения релюшек на место она завелась. Приехал в Москву — двери стали открываться снаружи как и раньше.