Итак, на спидометре 74 тысячи. Для того, что мне говорили о Ланосе после покупки мои сотоварищи, очень даже неплохо. Ездил везде и всегда и по дорогам и по направлениям. Во втором варианте часто с помощью внедорожников коллег.
Из серьёзных отказов — датчик оборотов коленвала, который я успешно утопил. Ну нельзя ездить на такой машине по лужам в 20-30 сантиметров. Задняя пружина на (кажется) 60 тысячах; замена подшипников стоек на 73 тысячах. Замену ступичных подшипников не включаю, так как убил их по своей лени, катаясь на гнутых от ударов дисках и откладывая правку на потом. Кстати, до того как загудели держались почти 5, 5 тысяч.
Салон за два года не износился — как новый. Все механизмы и электрика в порядке Машиной практически всегда был доволен. Заводилась в любой мороз без проблем.
В общем, эксплуатацию транспортного средства заканчиваю. Отдам ласточку жене. Отзыв не прекращаю, так как надеюсь, что она её не убьёт в ближайшее время.