Прошло два неполных года эксплуатации и наконец собрался добавить пару строк об автомобиле.
Впечатления, конечно, немного изменились. За это время попривык к машинке, да и острота ощущений нового авто, понятно, притупилась. Поломки за истекший период не преследовали, по гарантии на 26 000км был заменен правый наконечник рулевой тяги. Правда, перед этим на плохой дороге не углядел и на скорости влетел этим колесом в хороооошую яму, вследствие чего был выброшен литой немецкий диск производства Real, т. к. он деформировался и треснул у основания спицы, что не ремонтировать и даже на запаску ставить уже было нельзя. В общем, есть ли вина корейцев в данном гарантийном случае, вопрос очень спорный: -), но на сервисе я таких подробностей, понятно, не рассказывал, поэтому и поменяли без лишних разговоров.
Еще начало наблюдаться где-то после тысяч 20 поскрипывание при резком трогании и торможении снизу справа, вылечили на сервисе, открутив часть подрамника, типа металлического усилителя, на которую потом крепится защита, да прикрутив назад. Кстати, по поводу нужна или нет защита особо перестал сомневаться, когда ее любя ровняли после снятия. Уж и ездить стараюсь аккуратно, но крымские дороги хорошо только для танков приспособлены: -) Лампочки все живы-здоровы, рейка не стучит, ЛКП пока в порядке, сколы присутствуют и регулярно появляются новые, правда бампер задний пришлось пару раз подкрашивать, были случаи, да и переднюю дверь тоже, «товарищ» один на стоянке притер… в общем, эксплуатация идет: -)
Установил себе бортовой компьютер, поставил передние ПТФ-ы, воткнул туда лампочки по 50Вт, света стало еще больше и про установку ксенона изредка возникавшие мысли совсем покинули голову, да и встречных слепить неприспособленной к этому фарой тоже не хочу. Заменил левое зеркало на новое, с изломом, эта экономность «УкрАвто» до сих пор для меня загадка. Поскольку лучшее — это враг хорошего, то «перешил» машинке мозги, ехать стала значительно веселее, да пропала некоторая задумчивость при полном нажатии на педаль. Я не гонщик, но под настроение или на обгоне иногда бывает полезно придавить: -) Родной размер R15 195/55 был послан в сад, сначала зимнюю, а потом летнюю резину заменил на профиль 195/60, и клиренс поприбавился и дискам полегче будет, это я опять про наши дороги-направления. У индусов на их Оптре оказывается это и есть родной размер, видать там дороги еще хуже, чем наши: -)
Машину гружу по полной, по работе бывает необходимость, при полтонне груза затираний не обнаружено, правда проседает тогда хорошо, но и в обычную горку на пятой все равно гребет. Объем перевозимых грузов радует, блин, иногда кажется, что маленький грузовик: -) Трансформации салона просты до безобразия, как уже упоминал в предыдущем отзыве, при необходимости сиденье заднее легко снимается, выдергиваясь из защелок, спинка тогда кладется идеально ровно, летом на берегу моря вдвоем легко спали в машине, правда поза «наездницы» не пройдет все равно, крыша мешает: -), но в остальном вполне комфортно.
Поскрипывания торпеды иногда присутствуют, но не всегда и не особо слышно, поэтому не заморачиваюсь. Кожаная оплетка руля царапается потихоньку, да и тонковата-таки, как на мои руки, но перешивать пока не хочу, серебряные вставки на руле подтерлись, да и наружная ручка со стороны водителя тоже, не особо они стойкие к истиранию, издержки бюджетного авто. Вентиляция так себе, окна любят запотеть в дождливую погоду, лечится направлением потока воздуха на стекла. Кондиционер и печка вполне устраивают, главное не забывать багажную шторку задергивать.
Машиной я доволен, о покупке не пожалел. Под капот каждый день не лазишь, подлости в дороге не ожидаешь, сел — поехал. Меняй масло, лей бензин, меняй необходимое по регламенту. Мнение какое было, такое и осталось, Лачетти — автомобиль без особых понтов и проблем, хорошая рабочая лошадка, причем вагон — достаточно универсальная. Поскольку жизнь меняется, поглядываю, понятно, на другие авто, не без этого: -), но больше в плане перспективы. Пока Лачик меня устраивает, а дальше видно будет. Удачи всем на дорогах!