Пошел третий год, как я езжу на этой машине. Проблемы с движком, описанные во второй части, пока (тьфу-тьфу) не беспокоят. Поменял заправку, сменил немного стиль езды и после второй замены кислородного датчика отъездил 8 тыс. км. Теперь я переключаюсь на следующую передачу на 3500-4000 оборотов, т. е. «кручу» движок посильнее. На расходе это никак не отражается. 60 км/час теперь езжу чаще всего на третьей, зато динамика намного лучше и «прыгнуть» вперед всегда можно.
Гарантия закончилась, скоро ТО-60, нашел относительно недорогого дилера в городе, пройду скорее всего у него, тем более будет замена ремня ГРМ… ТО-45 обошлось около 8000р. (с заменой тормозных накладок сзади).
Недостатки, которые за два с лишним года я выявил…
— Дворники, штатных хватает на полгода, держатели заржавели после первой же зимы.
— Нет индикатора окончания омывающей жидкости — ужасно неудобно!
— Нет индикатора габаритов, хотя я уже привык смотреть по положению выключателя, не критично.
— Хоть у меня и универсал, багажник маловат и узкий.
— Лобовое стекло хрупкое, сколы легко появляются, но трещины особо не расходятся.
— ЛКП тонкое и слабое, водительская ручка стерлась, на капоте тоже много сколов.
— Ну и моя проблема с провалами в работе двигателя, описанная в предыдущих отзывах, все дело было в кислородном датчике, который мне меняли 2 раза. Непонятно в итоге, что это было, но после первой замены вновь через месяц начались провалы. Вторую замену делал у другого дилера, там все проверили, весть топливный тракт от бензобака до второй лямды, все чисто. Компрессия в норме. Сказали, что в бензобаке бензин какой-то липкий на ощупь. Заменили кислородный датчик, посоветовали сменить заправку и крутить побольше, ну в общем стандартные пожелания: ) В итоге это похоже помогло, а может в первый раз кислородник подсунули плохой.
В остальном автомобиль меня и мою семью устраивает, весной 2008 года купил литые диски и резину 195/60/15 Continental Premium Contact 2, что увеличило просвет на 9 мм, мягкость и уменьшило шум, защита у меня не стоит и поэтому и по полю, и по лесу и в грязь и на поребрики — милое дело: ) Правда иногда приходится заезжать на яму и выколачивать куски земли и дерна из подвески после очередного ливня или глубокой колеи, но это было пару раз за все время. Лампочки ближнего света перегорели весной этого года, т. е. почти два года отработали. Перегорели одна за другой с перерывом в 2 недели. Обе лампочки передних габаритов тоже поменял. Свет хороший, о ксеноне даже и не думал. Задняя оптика отличная, все видно при задней передаче.
Расход по городу 9-10, по трассе 7-8. Кондиционер +1 литр.
Если есть какие-то вопросы — задавайте, опыт эксплуатации этой машины, я считаю, у меня большой: ) Могу посоветовать что-то.
Да и описать здесь все не получится, за два с лишним года всего не вспомнишь…