Понедельник, 20.01.2025, 09:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Lacetti 1. 6i

Chevrolet Lacetti 1. 6i

Chevrolet Lacetti 1. 6i
Покупка
Автомат (надоело тренировать руку «мешалкой» в пробках).
После долгих поисков и оценок вырисовался следующий список:
Теперь о деле.

Черный седан, АКПП, 1. 6 л. , 109 л. с. CDX


Добрый день, коллеги/други!

Решил написать сей отзыв, дабы попытаться себе разложить по полочкам)) и другим дать повод подумать или попинать)))

До этого ездил на разных личных моделях ВАЗ, начиная от восьмерки, KIA Clarus, да друзья-родственники давали попробовать как леворуких, так и праворуких японок.


Покупка

Машина покупалась как семейный авто для поездок по городу и трассе, а также редких выездов на природу (неубитые грунтовки и проселочные дороги). Потому и требования собственно были:


Автомат (надоело тренировать руку «мешалкой» в пробках).

Седан (изолированный багажник, который не нужно греть за счет тепла в салоне).

Бюджет – 500 рублей +/- 50. 4. Не ТАЗ/ГАЗ/УАЗ и т. п.


После долгих поисков и оценок вырисовался следующий список:

Ford Focus

Kia Ceed

Renault Megane

Opel Astra

Lacetti (что-то слышал)

Все модели считаю достойными, но первые четыре в нужной комплектации переваливали бюджет рублей на 100. Даже решился на кредит и начал было оформлять Megane, но к счастью в кармане не оказалось всех нужных бумаг, и пообещав приехать еще уехал ни с чем))

Через день совершенно случайно в салоне Chevrolet увидел здоровенный рекламный баннер с предновогодними скидками и акциями. Тогда пристрастно начал смотреть на Лачу. Дети были в восторге от простора на заднем сиденье, жена – от зеркальца в солнцезащитном козырьке и подстаканника рядом))) В общем, долго не думая, решил взять имеющуюся в наличии в комплектации CDX (все электро, 6 подушек, MP3 8 динамиков (если не вру), автодождь, трекшконтроль, климат, тонировка, кожаные элементы салона и что-то еще) + зимняя резина Хакка 4 + защита картера + сигналка + коврики. Уложился в 520 рублей.

Машину забирал 31. 12. 2008. В 20. 00 вечера, когда весь российский народ вовсю провожает новый год и накрывает на стол, мы выехали из ворот салона и еще часа полтора провели в танцах перед замерзшим и заваленным гаражом. Экстрим))) зато есть что вспомнить…


Теперь о деле.

За время накатал 10 000. Это немного, учитывая только поездки дом-работа, лето — лес-озеро, десяток поездок по 400 км, ну и так по мелочи.

Не подвела машина ни разу (тьфу*3). Скажу сразу: разочарований нет. Есть осознание как должно работать по-настоящему народное и неприхотливое авто)) В первые дни столкнулся с разряженным почти в ноль аккумулятором и хитрым выниманием ключа зажигания.

Двигателя в 1. 6 литра в принципе хватает для города (со светофоров не стартую, езжу спокойно), для трассы при обгоне хорошо идущих фур частенько жаль, что еще 20-30 лошадей нет в запасе. Расход пришел к заявленному после периода обкатки. Заводится без проблем до —27, ниже – сознательно не насиловал агрегат. Работает ровно на всех оборотах, только на холодном (читай замерзшем) первые несколько минут есть дополнительный звук – низкий звон.

Благополучно держит скорость под 150 без намека на рыскание или подкидывание – ощущение рельсов под колесами как на прямой, так и в поворотах. Жертва – мелкие неровности, «стиральная доска», рельсы, да оно и предсказуемо. С ненагруженным задом иногда возникает ощущение юза (на спусках с подтормаживанием).

Установка защиты повлекла снижение и без того далеко не джиповского просвета. Там где раньше ездил спокойно (небольшая колея) теперь скребу иногда, но зато уверен, что не помну/оторву агрегаты внизу)) После нескольких дней снегопада на новый год, числа 4-го решил выехать и вижу: снега вокруг см. 30 и снегоуборщик навалил бруствер в полметра вдоль машины, выехал почти без лопаты (пожалел коробку) – спасибо шипам.

Странно, что прочитал про труднопрогреваемый салон – завожу из дома и пока одеваюсь/спускаюсь/иду к машине (минут 10-12) в салоне уже не холодно и лобовое снизу почти оттаяло. После манипуляций со скребком и щеткой уже сажусь в теплую машину. Всем комфортно даже в морозы 20-25, можно снимать курточки и шапки, при этом температуру выставляю 20-21, больше — уже жарко. Климатом пользуюсь редко по причине часто начинающегося соревнования в громкости музыки и отопителя. Форсунки ни разу не замерзали – даже этой зимой – ни в городе, ни на трассе, поэтому может незамерзайка – наш друг?

Коробка адаптивная – очень быстро приспособилась к моему стилю, что иногда (в редких случаях, когда надо ускориться резвее обычного) смущает, но ненадолго. Теперь тренирую правую руку и левую ногу, дабы не атрофировались)))

Дисковые тормоза вменяемые, претензий нет никаких. АБС действительно настроена на слишком раннее срабатывание – при довольно крутом узком спуске на снежной каше пару раз впритирку разъехался со встречными, но разъехался с другой стороны именно благодаря АБС – дала спокойно маневрировать. Адреналина масса. Отныне освоил пульсирующее торможение и ручник, а то раньше даже не задумывался о нем))) Трекшнконтроль – вещь, но со временем нужно научится прогнозировать его работу на скользком подъеме, ловя момент, когда он «придушивает» двигатель.

По кузову нареканий нет – ни сколов, ни царапин, исключая случай неудачной парковки задом, когда наехал на торчащий на 40 см от земли железный столбик. Задний обзор нормальный, если двигаться повернув голову туда же. Поэтому считаю, что парктроник – не излишество, а реальная помощь. Электрорегулировка зеркал может и нужна, когда несколько человек бывает за рулем, я же один, поэтому совсем необязательно – настроил/забыл.

Интерьер - комфортный и просторный, пусть простоватый, зато все функционально и под рукой. Ничего не гремит, не скрипит. Дети активно пользуют задний опускающийся подлокотник для соков/бутылочек. Водительское место удобно, не тесно, но после 2-3х часов за рулем спина затекает. Добиться положения, при котором не так, регулировками не смог, хотя регулировок хватает, может это я такой))) Кнопки звукового сигнала — это да!! ) Пока их там где-то нащупаешь, можно не дудеть уже)).

Багажник вместительный – запросто залезает все 4 колеса на дисках, но не закрыть потом по причине здоровенных петель, уходящих при закрывании в полезный объем.

Постарался быть объективным, просьба ногами не пинать. О своем выборе не жалею: машина достойная, не утилитарная, не авангардная – такая, какая нужна для повседневного перемещения. Денег своих стоит.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 892 | Теги: Отзыв о Chevrolet Lacetti 1. 6i, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Автомобильная аптечка (0)
Табакокурение (0)
Полевой ремонт велосипеда (1)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Какие технологии применяются в обуви Adidas? (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Что ждет российскую санаторно-курортную систему (0)
ВЫ ЯБЛОКО ИЛИ ГРУША? ХУДЕЕМ ПО ТИПУ ФИГУРЫ (0)
Как завести машину зимой (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
СОВЕТЫ ОТ ХРЮШИ И СТЕПАШКИ (0)
С миру по маске (0)
Шейка (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
Где найти статистику чемпионатов мира по футболу? (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Разновидности пришельцев (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025