Вот и пришло время второго ТО моего «железного коня», которое я благополучно прошел и решил поделиться впечатлениями: -) про автомобиль — в общем, и про 2 ТО — в частности…
А впечатления от эксплуатации AVEO очень даже хорошие: -) Автомобиль радует меня своей неприхотливостью уже почти год (купил 22 мая 2009 г), а именно его:
экономичный двигатель («5, 5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л» — как писал в прошлом отзыве)
современный внешний и внутренний вид (с поправкой на класс машины, конечно)
удобная посадка и просторный салон (из-за этого и пострадал объем багажника; но я им почти не пользуюсь… забыл, когда открывал в последний раз: -)
добротная аудиосистема с мр3 (мне хватает)
отличная работа АБС (спасала уже много много раз… писал об этом в предыдущих отзывах)
неубиваемость подвески… езжу часто по ужасно разбитым дорогам, а на подъемнике смотрели — подвеска как новая
наконец-то нашел общий язык с этим капризным двигателем (хотя и передаточные числа подобраны ужасно, но освоился)… поэтому теперь не жалуюсь на нетяговитость: -) Всё тянет отлично… просто думать нужно «по-европейски»… (у кого AVEO 1. 4/101 л. с. , поймут меня точно)… Формула «хочешь всей мощности — крути движок между 3000-4500, но потом не жалуйся на расход 10-15 л на сотню; хочешь экономичности — крути между 2000-3000 и радуйся красавцу “овощу”: -)
никаких сверчков после такого солидного пробега (30000 км за 11 мес), тьфу-тьфу-тьфу…
Явные минусы машины:
нечеткость коробки передач (особенно размазан переход с 1-й на 2-ю)
передние стойки ухудшают обзорность
долгий прогрев двигателя, особенно в сильный мороз
требовательность к качеству бензина (95-й ему подавай и всё тут…)
на хорошем асфальте плавность хода как у мерседеса, но на плохом… как на советском старом велосипеде… (чувствуешь любые неровности дороги)
Расходы за 30000 км:
Бензин: -)
1-ТО (5700 руб)
Литьё и зимняя резина (7600 и 10400 руб, соответственно)
Купил охлаждающую жидкость двигателя (350 руб 0, 5 л)
На 28000 перегорела лампа ближнего света, заменил парой (240 руб за 2 шт)
«Засвистел» ремень генератора на 29000 (неисправность устранили на 2 ТО; бесплатно)
2-ТО (7060 руб с учетом скидки 10% работы/5% зап. ч. )
А теперь о самом ТО №2:
Делал в «*********» (зорко наблюдал за процессом от начала до конца, сервисмены справились с работами за 3 часа).
Заменили масло и масляный фильтр
Заменили свечи
Заменили жидкость гидропривода сцепления и тормозов
Подтянули ремень генератора
Отремонтировали по гарантии замок задней двери (теперь закрывается как холодильник… мягко)
Заменили воздушный фильтр салона
Заменили воздушный фильтр двигателя
Диагностика (поиск ошибок) на компьютерной системе (ошибок не нашлось… слава Богу)