Пишу отзыв в первый раз, поэтому сильно не пинайте.
До AVEO владел АУДИ 80 90г. в. и Lanos 2006г. в. , периодически (более 15-20 раз) ездил на 2109 2001 г. в. , Merсedes W124 2. 6 sportline 1991г. в. , BMW E34 525 1995г. в. , BMW E39 528 1999г. в. , dodge neon 2003г. в. и еще ряде тазиков (наши) и ведерков (не наши) по одному-два раза. Сравнивать все эти автомобили не буду, т. к. все они разные и у каждой есть свои достоинства и недостатки. На заре водительского стажа, получив права и сев на audi, думал, что машины лучше нет, и мечтал о более свежей A4 или A6: ) Время незаметно пролетело, поездил на разных машинах и взгляд на авто несколько поменялся.
Ну, а теперь по существу.
Покупка.
Отъездил 1, 5 года на новом, купленном в салоне Lanos (замечу, без особых проблем, т. е. открутившаяся гаечка от дворников и фары, а так же отошедшая трубочка подачи водички в писалки не в счет), и тут лучший друг женатого мужчины (ТЁЩА) предложил мне купить у неё AVEO по интересной цене. Сначала даже не придал значения, не до того было, находился в командировке третий месяц. Приехав домой, настойчивость со стороны тёщи и жены усилилась, т. к. пешком тёще ходить не хотелось, а новая Corolla уже через месяц должна была придти. Сидел, курил, думал…
ЗА были:
более просторная
лучший комфорт
лучше комплектация
помощнее, чем ЛАНОС
клиренс повыше, свесы поменьше
сборка корейская
ПРОТИВ:
год выпуска старше
пробег побольше
КРАСНАЯ
была бита, правда по мелочи, царапинки там всякие (с её слов)
Взвесив за и против решил взять, тем более что цена, как писал уже выше, была интересная.
Первые ощущения.
Ну да… так… ничего… управление магнитолой на руле… электрические зеркала с подогревом… кожаный руль и ручка КПП… фильтр салона… шумка получше… порезвее. Немного поездив понял, что не всё так хорошо.
Проблемы и Проблемки.
1. Бьет при торможении руль — замена тормозных дисков + тормозных колодок (2100р. +2300р. , неоригинал, но хороший).
2. Не горит лампочка подсветки одометра — фигня, нафиг не нужна, т. к. для замены надо снимать половину торпеды, что опять же время.
3. Плохо дует в салон вентилятор обдува — замена салонного фильтра (350 р. , пять минут времени).
4. Стук в задней подвеске — замена задних амортизаторов у знакомого тёщи по его совету (3600р. + работа — 1500р. ), жена из гаража горемеханика машину сама забрала, поехала на дачу, звонок — ВСЁ ПЛОХО, МАШИНА СЛОМАЛАСЬ, ЧТО-ТО ГРЕМИТ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Срываюсь, приезжаю на такси, отправляю родственников на этом же такси домой, смотрю: амортизатор пробил заднюю арку в багажник, нащупываю крепление верхней части амортизатора, резьба есть, гайки нет, начинаю закипать. Открываю багажник, достаю старые амортизаторы, которые там лежат, смотрю: амортизаторы в очень хорошем состоянии. КИПЛЮ, МАТЕРЮСЬ, КУРЮ… Помаленьку отхожу, но почему-то мысль сломать руки механику и харкнуть ему в рожу не пропадает… вызываю знакомый эвакуатор, везу в сервис к МОИМ знакомым, вердикт: я лох, старые хорошие амортизаторы могу прибить к себе на стену, чтобы напоминали до какой степени я лох и о том, что машиной нужно заниматься самому и проверять качество работы, если делаю на стороне + замена задней балки, т. к. она погнута в результате аварии в бытность принадлежности машины тёще (прямой удар в заднее крыло), от этого-то и был изначальный стук (см. заглавие пункта №4). Стоимость балки у дилера — 13000р. , через неофициалов — 10000-11000р. , на разборке — 8000-9000р. , в результате взял новую оригинальную у нечистых на руку работников склада автозапчастей неофициалов за 4500р. : ) Стук прекратился.
На этом проблемы с машиной, доставшиеся от предыдущей хозяйки, закончились и начались проблемы эксплуатации от жены. Описывать их подробно не буду, скажу только лишь, что цены на кузовню (б/у с разборки) примерно такие же, как и на BMW Е39.
Ну а в целом машина показала себя надежной и неприхотливой (несмотря на красный цвет: ))). Кроме расходников ничего не просила, заводилась в любой мороз (до —27 градусов) с первого раза и это на родном аккуме, и ни разу не подвела.