Недавно увидел на дороге Севильку СТС красного цвета и вспомнилось, как в уже далеком 2006 году с другом отъездил на Кадиллаке Севилль СТС 500 км. по нашем родным раздолбанным русским дорогам. Сравнивать в данным отзыве эту машину с другими бессмысленно, да и не буду я этим заниматься, просто расскажу свои впечатления от поездки на элитном американском коне.
Попал этот красавец автомобиль к моему другу в 2006 году прямиком из североамериканских штатов. В паспорте автомобиля значилась дата рождения 2002 год. И накатка по лощеным автомагистралям составляла чуть больше 70 тысяч миль. После растаможки и оформления автомобиль побежал прямиком на сервис для диагностики и привычного шаманства. Пробег авто оказался не скрученный, коробка и двигатель были в идеальном состоянии, салон выглядел новым. Были небольшие нарекание по подвеске, уже не помню точно что.
В общем, машина провела на сервисе 4 дня, в итоге было сделано следующие (за абсолютную точность не ручаюсь, так как уже мог подзабыть кое-что):
заменено масло
замена всех колодок
заменены передние и задние тормозные диски
заменены тормозные шланги (не знаю, как точно называются)
заменено кое-что в подвеске
вроде была замена амортизаторов, заменена свечей
После ТО было принято решение устроить показательный пробег. Погода выдалась хорошая, а в запасе была пара выходных. Усевшись в салон Кадиллака и закупившись различными принадлежностями, которые включали в себя блок сигарет, несколько литров напитка для удаления жажды, а также несколько пакетов из Макдональдса с гамбургерами и картошкой (захотелось почувствовать себя толстыми американцами, ездя на мощной машине и пожираю жирную пищу). Итак, пробег был с Москвы до Ярославля, короткая пробежка по Ярославлю, с Ярославля до Костромы, с Костромы до Владимира, во Владимире остановка на ночь и обратный путь до дома. Если мне не изменяет память, то пробег получился где-то километров 800. Данный маршрут доставил массу впечатлений и удовольствия как от дороги, так и от управления машиной и комфорта в салоне.
Впечатления от машины.
В салоне тишина, все под рукой, строгая и информативная панель приборов, лаконична и хорошо читаема. Водительское кресло очень удобное, имеет кучу настроек и регулировок, так что подобрать удобное положение для себя не составило большого труда. Салон автомобиле изобилует различными нишами и подстаканниками. Да и вообще салон СТС стильный и гармоничный.
Движок — это просто сказка. 4, 6 литра и 300 кобыл делают свое дело. Если посильней придавить гашетку, то движок оглашает вас приятным рыком и машина с легкостью набирает скорость, да и притом награждает приличным вжиманием в кресло. Так что порой создавалось впечатление, что ты едешь не на 2х тонном автомобиле люкс класса, а на хорошем спорт купе. А вот тормоза немного ватные и машина тормозит как-то не спеша. Хотя остановить две тонны, летящие на малой высоте, всё-таки задача та еще.
Подвеска мягкая, глотает кочки и неровности так, что в салоне не то, что ничего не ощущается, а если поставить стакан с водой на панель, то можете быть уверены, что он не упадет оттуда от тряски.
Когда прибыли уже обратно, то решили посидеть в кафешке и поделится впечатлениями от поездки. На вопрос «и как?», — ответил только одно: «Это восторг, восторг от машины».
Совет покупателю:
Лучше некуда! Горячая экономия до 90 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>