Это мой второй отзыв о моём «крокодиле». Поэтому писать про комфорт особо не буду. Расскажу вам про те ремонтные работы, которые пришлось делать. Напомню, что машина покупалась в ужасном состоянии с целью привести её в порядок. Поэтому особо не пугайтесь от количества работ и потраченных денег: ) Всё не так плохо, как оно кажется.
Прошло 9 месяцев, как я пользуюсь данным авто. За всё это время поменял следующие запчасти:
Задние тормозные диски — 60$
Тормозные колодки (4 штуки) — 50$
Амортизаторы задние — 200$ (штука) — амортизаторы масляные, не воздушные. Воздушные стоят 800$ за штуку, компрессор — 1600$
Передние пружины — 200$
Рем. комплект для задних суппортов — 40$
Рычаги переднего стабилизатора — 70$ (штука)
Свечи — 15$ (штука) — замена свечей час
Датчики кислорода — 85$ (штука) — на машине их 2, в сервисе заняло 20 минут, чтобы поменять
Масло (полусинтетика 6л) — 45$. Моторное масло меняется каждые 5000 км. По крайней мере, компьютер очень просит этого сделать =)
Моторная подушка (которая сверху) — 260$ — сказали, что только оригинал. Но через друга достал за 170$ остальные две подушки, которые под двигателем находятся ~35$ и вторая ~80$. Которые под двигателем находятся — я их не менял, они ещё целые.
Шаровая — 65$ (штука)
Рулевые наконечники внутренние — $56 за 2 шт.
Рулевые наконечники внутренние наружные — $57 за 2 шт.
Тормозные шланги оригинал — $25 за шт.
Из того, что не входило в планы менять были только датчики кислорода и супорта. О необходимости замене остальных деталей знал заранее. И менял их по мере возможности.
Зима.
Зимой машина стояла во дворе под кучей снега где-то полтора месяца. Заводил её за всё это время раза 2-3. И каждые разы заводилась отлично, без всяких проблем, даже в минус 25.
Климат контроль работает очень хорошо: машина прогревается быстро, минут 10-15, и можно в одной футболке сидеть. А ещё через полчаса и её снять захочется.
У машины передний привод, поэтому проблем с заносами не было вообще. Единственный минус — маленький клиренс. Днищем цеплял снег и иногда это настолько громко и неприятно было, что сидел и матерился только так. Резину ставил Б\У нешипованную.
За всё время, пока лежал снег, застрял один раз и то минуты через 2-3 выехал сам, а потом на том же самом месте застряли Тоёта Авенсис, Ауди 80, которые без помощи лопат и друзей, которые толкали машину, выбраться не смогли: )
Зимой укладывался в 19-20 литров на 100 км по городу с включённым климат контролем. За городом не ездил, сказать не могу. Но думаю, что литров 12 точно бы ела. Сейчас расход топлива упал до 15-17 по городу, за городом 10. Минимальный расход по городу, который у меня был, — 14 литров\100 km.
В начале августа\конце июля собираюсь перекрашивать машину. В какой цвет пока не решил, но скорее всего в белый перламутровый.
В целом, я очень доволен Кадиллаком. Как комфортом, так и ценами на запчасти. Минус состоит в том, что иногда приходится ждать по 2 недели, не все детали имеются на складах. Но из всего того, что я менял, ждать пришлось только рем. комплект для суппортов и кости переднего стабилизатора. Всё остальное было на месте.
На этом я закончу свой второй отзыв о машине. Если у кого-то есть вопросы — пишите, буду рад ответить.
Спасибо за внимание.
Совет покупателю:
Если не уверены в том, что Вам захочется возиться с машиной, восстанавливая её после того, как предыдущий хозяин её убил, то не берите. Хоть я и с удовольствием вкладываю деньги в неё и мне нисколько не жалко, так как я получаю больше чем удовольствие от езды, я не уверен, что ещё раз хочу пройти через пройденное: )
Так что смотрите машину внимательно, не покупайте на эмоциях, как это делал я: )
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>