Купил год назад в салоне Cadillac сданную по трейд-ин трехлетку с пробегом 42 т. км — мой первый Cadillac!
Понравилось все — стильная и броская внешность, актуальная спустя 4 года с начала выпуска, драйв от управления задним приводом (до этого был Ситроен С-5 3. 0, очень мягкий и комфортный, великолепно рулился, но ездить на нем было откровенно скучно), совершенно европейская настройка подвески (доводили модель на Нюрнбургринге), совсем нет американской ватности подвески и раскачки, машина абсолютно не интересует угонщиков (тарифы на КАСКО во всех компаниях крайне низкие). По надежности — при покупке поменял 1 рулевой наконечник и 2 сайлентблока, за год проехал больше 20 т. км — на сервисе сказали, что подвеска в идеале.
Из поломок за год только замена вакуумника тормозов — вот его пришлось ждать больше 1 недели и поискать контору, которая привезет за неделю (в основном срок поставки везде 2-3 недели), везде сказали, что за такими з/ч никто вообще не обращался. Все остальное — масло, фильтры, колодки — расходники, есть в наличии, стОят недорого. Покупая двухтонную машину с двигателем 3. 2 был морально готов к «американскому» расходу топлива — реально 9-10 л/100км по трассе, смешанный цикл 13-14л, город с пробками поднимает расход до 18-19л. Но, как американец, ест все-таки А-92, а не А-95!
Передние кресла выглядят стильно, но мне показались более удобными мерседесовсие или ситроеновские (видно америкосы больше едят гамбургеров и картошки-фри), места сзади могло бы быть и побольше. Отличная музыка с родным сабвуфером.
Сейчас продаю — нужен джип для рыбалки и перетаскивания катера, по деньгам пока не готов замахнуться на новый Cadillac Escalade, но мечтаю именно о нем.