В пользовании было 12 авто, самые запоминающиеся из них BMW 328 (2000 год) и Туарег 3. 0 тубодизель…Потому как БМВ 328 — это первый баварский авто в моей жизни, он мне нравился почти во всем, а Туарег 3. 0 ТД — потому как очень некачественный авто, продан у дилера на 40 000 км с 2-х страничным списком поменяных деталей и глюков. Был Меган — 120000 км без поломок в суровых условиях)) Прошло время, появилась возможность приобрести авто до 4 млн, варианты: Fx50s, GL450, X6. Супруга победила — взяли X6 2009 года, 3 литра турбо, черный — 3 730 000 р, страховка — 167 000 р.
Не скажу критично и сразу, что вот начались глюки, всё по порядку:
8 000 км — поздний вечер, сижу в авто, включены габариты, вдруг вся панель тухнет, авто продолжает работать, через секунд 10 включается панель и дальний свет! Авто заглушил и снова завел. И так было несколько раз (комп на сервисе ничего не показал).
Пробег около 10 000 — загорелся знак! (Комп в сервисе нашел глюк антизаноса и системы стабилизации — исправлено).
12 000 — треск в задней подвеске. Доставлен эвакуатором в сервис (замена по гарантии заднего редуктора — заводской брак. Сказали, очень редкая поломка, успокоило).
Комп на панели частенько подглючивает (подвисает), поломка пассажирского подогрева — исправлено (3 дня в сервисе).
До 100 менее 7 сек не выезжает никак (паспорт — 6. 7).
Все-таки 2 задних места — это мало, погорячились с покупкой.
Расход 18. 7 по городу 98 бензина.
В принципе, из поломок всё. Итог: в сервисе 12 дней! Считаю, что это много для авто с такой стоимостью.
Хочется сказать несколько нелестных слов о БМВ — авто отличные по имиджу, внешнему виду, ходовым хар-кам, но качество становится все хуже и хуже из года в год, впечатление такое, что компания пытается на сервисе выплыть из затяжного кризиса. А ведь марка заслуживает похвалы, с 1920 по 1944 — с десяток мировых рекордов на двигателях БМВ, в том числе и в российской истории авиастроения.
Какие плюсы я выявил для себя:
Управляемость на высоте (антизанос срабатывает рано, но не так резок, как на некоторых авто).
Все уповают на плохую обзорность. По мне всё видно достаточно хорошо.
Поездки на природу убедили, что по умеренной и порой глубокой грязи авто неплохо тянет (быстрое распределение момента м. у задними колесами ощущается).
Имидж без вариантов (стараются уступать на дороге и ни одной словесной перепалки за полгода).
Быстрая коробка и отличная турбо тяга без ям и провалов.
Тормоза — очень гуд.
Комфорт тоже на уровне.
Итог: цена должна быть не более 3 млн!!! Завод в РФ открыли, а цены БМВ взвинтил на 800 000! Хотя премьер обещал обратное — что ж, не в первый раз! ) Брат живет в Европе (Испания), у них Х6 от 2400 000!!! причем поставки из Спартанбурга (США)!!!
Да, еще в последнее время стук еле заметный спереди появился, при определенных условиях проявляется (на мелких волнах, либо на ямках) — неужели рейка((! Ездим дальше!