Добрый всем вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями о Х5.
Автомобиль был пригнан из Германии в мае месяце 2009 года с пробегом 81000 км (сразу оговорюсь, что машину гнал приятель, от которого ждать сюрпризов в виде перевертыша и тому подобное не приходится, по его рассказам к нам гонят такой хлам, что трудно себе представить). Первое ТО сделал в Германии, замена всех расходников обошлась в 350 евро (наверное немцы в мае всегда делают нам скидки). На данный момент проехал на бэшке 10000 км, впечатления более чем положительные.
Расход топлива минимальный, шумоизоляция и комфорт в салоне на 5+, динамика очень достойная, хотя с по сравнению с предыдущим автомобилем AUDI А8 3, 3 TDI Х5 проигрывает особенно на низах, но есть возможность для Шумахеров увеличить мощность двигателя до 300 лошадок. Для меня хватает того, что есть. Летом и осенью с автомобилем не было никаких проблем, кроме поведения автомобиля в колее. Дело в том, что Х5 в комплектации спорт имеет разную ширину колес, поэтому в колее начинает рыскать. И вот пришла зима…
При температуре более —15 я перестал узнавать свой автомобиль. Он категорически отказывался заводиться, сначала грешил на аккумулятор (т. к. стоял еще родной), затем долго искал, где он находится. Оказывается, что для этого нужно разобрать половину машины (снять полку в багажнике, открутить крепеж запаски, вытащить ее, открутить пять болтов крепления кожуха) и вот оно счастье — мы встретились, и все это при сильно минусовой температуре. Но данной процедуры хватило ровно на один день, потом все повторилось, при попытке завести авто новый аккумулятор полностью разрядился. Теперь я могу менять аккумулятор на скорость также, как и разбирать калаш.
Устав от этих упражнений отправился к официалам. Проверка авто, замена датчика коленвала и свечей накаливания, в которых и была вся проблема, обошлась в 30000 рублей. Попросил сделать диагностику подвески, приговорили почти всю тысяч на сто, по их подсчетам. Честно говоря, немного расстроился, поэтому заехал на обычный сервис к знакомому. После осмотра диагноз: поменять передние и задние колодки и дальше радоваться жизни. Поэтому советую не полениться и проверить рекомендации по замене деталей.
После замены заводиться в любые минуса (постучу по дереву). Проверить свечи накаливания можно с помощью аккумулятора, кончик свечи должен накалиться в течение 5 сек. Проблема с колейность отпала, как только заменил летнюю резину с дисками на зимнюю одинакового радиуса и диаметра. Но тем не менее автомобилем очень доволен. По мере эксплуатации буду делиться впечатлениями, может кому поможет. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!