КПП в аварийном режиме (скорость не более 80 км/ч).
В таком расстройстве я приехал из Хельсинки (400 км от СПб).
Было такое ощущение, что нужно менять половину машины. А ларчик открывался так — датчик положения рулевого вала на замену. Стоит где-то 2-3 000руб, а вреда много принес (он глубоко внизу — нужно пол. двиг. отсека разобрать, чтобы добраться). Обмен данных в системах авто происходит по шине CAM. Дилер разбирался часа 4, почему один датчик не видит другой и из-за ошибки обмена данных приборный блок и блоки DSC не получают полной инфо. Было даже мнение поменять гидравлич блок управления DSC, но спохватились. В общем, большой системный сбой в стройном алгоритме обмена данными. Слава Богу, разобрались. Но приборный блок пришлось менять — он вышел из строя. 20 000 руб + работа.
На 100 000 км пробега вышли из строя половина парктроников (по очереди).
Что положительно — подвеска за 55 000 км по СЗ России потребовала поменять только 2 сайлентблока (и более никаких кандидатур по осмотру марта 10г. ). Ремни и стойки амортизаторов — без проблем.
Осенью накануне пришлось поменять блок ЭБУ WEBASTO (управления свечами накаливания).
В суровую зиму (после —25-27С ночь на морозе) запуск с 3-4 раза, т. е. практически сразу.
По причине слабости реек передних дверей (это то, к чему крепится ручка — силуминовая деталь подмерзает после мойки и ломается легко, если неосторожно открывать дверь на морозе) за зиму заменил их обе = 2 х 5000руб (с работой). Будьте осторожны.
Машиной доволен. Сейчас навел полный макияж — глубокая полировка, перекрасил задний бампер (был царапанный) и заменил побитые камушками решеточки переднего бампера и эмблему на капоте. Авто выглядит очень ухоженно. Это не вопрос затрат и вложений — это как нечищенные ботинки. Мне так комфортно.