Доброго времени суток. Решил написать отзыв, хоть и пробег на данный момент всего около 2 000 км за два месяца владения.
Автомобиль искал недолго. Сначала посмотрел одну е32, от которой меня отговорили (из-за цвета и документов), хотя она была довольна приличная. Но дальше нервы уже не выдерживали и я взял свою красавицу. Друзья настойчиво рекомендовали взять 14-ую ВАЗ, т. к. ее легко будет потом продать. Но я принял решение и было уже поздно что-то менять. На сл. день поехал и после одного часа общения с хозяином решил брать.
Светлый цвет придает молодости, салон светлая кожа. Всё электрическое, есть люк, двухзонный климат, круиз контроль. Коробка механическая. Машина определенно имеет свою харизму и неповторимый стиль. Спасибо предыдущим хозяевам, что сохранили ее в хорошем состоянии. Проблем машина пока, тьфу-тьфу, не доставляла.
Зато удовольствия море! Начнем с того, что машина никого не оставляет равнодушным. Даже крайне скептичные знакомые, отговорившие от первой семерки, ни единого слова критики не вымолвили, увидев этот экземпляр. Поражает обилие электроники и укомплектованность для этого года. В пятерках такого возраста салончик определенно попроще.
Есть два режима обогрева передних сидений. Греется не только попа, но и поясница. Регулировки сидений во всех разумных направлениях — можно и лечь, а можно и стул сделать. Бардачок открывается вальяжно и «карусельно», каким-то хитрым движением. Есть специальный привод, который смягчает открытие бардачка. В нем, кстати, есть фирменный фонарик БМВ, который заряжается от машины.
Подсветка салона поражает воображение. Свет идет из примерно 7-и источников и получается мягко и довольно светло. Освещается всё и в то же время не слепит. Люк открывается в двух режимах. В каждом из кресел есть свой подлокотник, что очень удобно (удобнее, чем когда по центру один большой подлокотник). Руль довольно упругий. Пальцем его не покрутишь. Но на дороге приятно за него держаться.
Багажник огромный, по салону множество карманчиков. Из-за размеров машины передние пассажиры располагаются на приличном расстоянии друг от друга, что создает приятное ощущение. Можно спокойно сидеть в машине и общаться и не испытывать приступов клаустрофобии или что тебе в лицо дышат. Кстати редкая машина, где можно вытянуть ноги полностью! Мне этого очень не хватало. Задние пассажиры вроде тоже довольны. Места для ног у них хватает даже при сильно опущенной спинке.
Двигатель хоть и самый слабый из тех, что ставился на семерки, все же 188 сил вполне хватает. На второй передаче можно разогнаться с 0 до 110 км/ч. Притом с 40 разгон вызывает множество эмоций и выбросы адреналина. Сильная сторона машины — трасса. Круиз контроль на трассе очень выручает. Можно спокойно ехать и не ерзать по педали газа. А с мощным движком если не включать круиз, все время хочется еще чуть-чуть разогнаться.
Все, кто бывает в машине, не могут удержаться от какого-нибудь хвалебного эпитета. Кому-то простор понравится, кому-то кожа, кому-то электрорегулировки в душу западут, кто-то люку не нарадуется. Большинство знакомых ездили в основном на жигулях и для них моя семерка — космический корабль.
Бензина она конечно кушает побольше жигулей. Но сказать, что она прожорливая, будет враньем. По трассе примерно 10-11 (смотря тоже как ехать), по городу в среднем около 14-15-18. Тоже зависит хочется пообгонять всех или согласен тошнить в общем потоке. Город у нас маленький, поэтому брал несмотря на будущий расход топлива.
Машина вызывает эмоции. Раньше, когда ездил на десятке и семерке ваз, даже не подозревал, что к куску железа можно испытывать столько чувств. А теперь я не упускаю ни одной возможности куда-нибудь на ней поехать. Недавно просто, чтобы сделать машине приятно, промыл форсунки. Добавилось резвости. Теперь вылезать из нее стало еще труднее. Утром первая мысль — куда бы поехать, как бы забраться в машину поскорее: -)
Сейчас, конечно, начнется множество диагнозов от именитых психологов о том, что я психически неуравновешенный и меня надо лечить аспирином, но я вам скажу только то, что попробуйте сами, и поймете, о чем я говорю.