Владел машиной в течение 5, 5 лет. Привез из Германии, официальный дилер в Дюссельдорфе.
Про традиционные прелести БМВ — управляемость, работа двигателя, безупречный контроль водителя над дорогой, четкость работы рулевого управления и тормозов, моментальная и адекватная реакция подвески, качество отделки и убранство салона, надежная работа электронных систем безопасности и мультимедиа — повторяться не буду. Об этом много сказано и давно стало коньком БМВ.
Хочу отдельно остановиться на исключительно приятном и особенном эффекте, который давал этот автомобиль — ощущение полного единства водителя и автомобиля. Сложно сказать, что именно заставляло так себя чувствовать в этой машине, вероятнее всего комплекс факторов — эргономика салона, «сбитость и мускулистость железа» автомобильного, интуитивная четкость и упругость реакций руля и подвески на любые твои самые мелкие движения — все вместе. Но факт остается фактом, сама машина ощущается как один мускул, и когда ее ведешь, чувствуешь себя как «мозг» в теле человека, где тело человека — машина. Просто предполагаешь или готовишь маневр, а машина уже к нему как будто готовится и с такой точностью исполняет твою задумку, как будто есть «биологическая» связь между нею и тобой. Действительно, удивительное чувство. Не характерное, например, для 760i, которая при всех тех же параметрах управляемости не чувствуется, как «один мускул».
Также хотелось бы прокомментировать некоторые нападки любителей покричать бездумно в инет-форумах. Суть нападок на 39 кузов сводится, пожалуй, к тому, что:
а) Глючит электроника.
б) Слабая ходовая.
По поводу электроники — чистый бред, ни разу за 5, 5 лет ни одно меню, ни одно табло, ни одна строка в компьютере не сглючила. Ничего не пропадало, не зависало, не отрубалось. Полагаю, что так пишут жлобы, которые в свое время при покупке «сэкономили» $2-3 тыс. и купили машину не из доверенных рук (официальный салон, или хотя бы машина с чистой историей и 1 хозяином), а с 5х рук, да где-нибудь в МО или Латвии, сначала утопленную, потом собранную из 3х битых автомобилей и т. д. А потом локти кусают и пишут всякую ерунду в форумах.
То же самое касается и ходовой. Конечно, наши дороги — не немецкие. И ходовая наверняка больше разрушается. Но чтобы сыпалась! Причины таких отзывов — см. пункт выше. Лично у меня машина прошла 60 тыс. и за это время я только пару раз менял какие-то рычаги в передней и задней подвеске. В сервис обращался не каждый год. И ничего серьезного — ТО через 15 тыс. км. , колодки, диски тормозные. При этом, что машину я никогда не щадил, на ямки особенно не озирался и на лежачих полицейских до «10 км/ч» не притормаживал, как у нас это любят.
Просто покупайте машину в хорошем месте. Если нет паспорта с результатами диагностики в салоне, значит, тащите туда машину сами. И не жмите пару лишних тысяч долларов. Возьмете в плохом состоянии — вложите в разы больше! Ну и следите за состоянием, конечно. Делайте кондиционер коже раз в 2-3 месяца, чистку велюру разок-другой в год, ТО и ремонты делайте в хороших сервисах. Это правило для всех машина и всех салонов. Моя, например, машина, (при том, что салон был кремово-бежевый) когда продавал, выглядела не как 8 летняя, а как 2-3 летняя. И нигде ничего не скрипело, не стучало, не звенело и т. д. Покупатель все удивлялся и охал от состояния. Хотя я никакой особенной предпродажки не делал — обычная мойка, чистка велюра и кондиционер кожи. И не думайте, что я фарфоровый или педантичный чистюля. Просто сделано все по уму и с высочайшим качеством. Остается только следить нормально.
Так что машина превосходная во всех отношениях. Всем любителям хороших машин смело рекомендую.