О том, что такое БМВ и с чем его есть, думаю, не стоит говорить, тот, кто читает, наверняка уже это понял.
Итак, хочу рассказать об авто БМВ 530 с АКПП 1994 года, комплектация: сиденья кожа сомфорт, борт комп полный, эл. пакет, аэрбэги (2шт), круиз и т. д. Практически полная, без плавающих сидений, шторки.
Итак, купил машину совершенно случайно, предыдущий хозяин при продаже говорил, что машина в отличном состоянии, что битая не скрывал…. ну в общем поскольку машина нужна была уже вчера, то купил и смотреть не стал, а зря…. началось с того, что в один жаркий день решил включить кондер и… она закипела, а дальше понеслось: вся охладительная система, помпа, по ходовке вылезло…. понял, что лаханулся, но машинка в душу запала, начал делать, и выяснилось, что термостат был перевернут, а крышка термостата просто треснута. Заменил — все стало гут, но сорвало патрубок с радиатора, сделал…. позже помпа. Ну вот в принципе под капотом и закончилось, далее ходовая часть: когда поехал домой, а расстояние было 250 км, то выяснилось, что машина на скорости 220 км\ч плавает как последняя портовая <плохое слово>. По приезду в свой город заехал к друзьям, посмотрели, посчитали, решено — капиталка всей ходовой части: и перед, и зад, …… сделал. Кстати, насчет ремонта друзья убедили в реставрации, не знаю где и как делают, но сделано было на совесть. Далее внешний вид: диски р16 с 39 кузова, резина 225\55, ну вродь и все машина стала прекрасно рулиться, и даже на скорости 240 спокойно себя вела, запаса мощности хватит и чтобы стрелку положить, но как-то не довелось, не люблю, когда на такой скорости машины рядом, д…в очень много и только одному богу, да и то не всегда известно, что он сделает в следующую секунду… далее ксенон, аудио аппаратура и т. д.
В общем, подводя итог, скажу, что ремонт первоначальный обошелся в районе 1000 американских рублей, а далее вложено около 5000 к моменту продажи. Приблизительно какие цены помню:
помпа — 50 у. е. ;
ходовая, перед — 350 у. е. ;
ходовая, зад — 300 у. е. ;
замена масел не будем считать;
крышка термостата — 50 у. е. ;
замена предохранителей — 30 у. е. ;
резина — 400 у. е. ;
диски — 400 у. е. ;
замена свечей — 70 у. е.
Делалось многое, в основном адаптировал для себя, поэтому такие вложения, при условии, что 50% работ делал собственноручно, так можно ограничиться 1500 у. е. и все. Но я не жалею ни об одном вложенном центе. Кстати, позже на авто перед продажей установил диски Р18 и ездил достаточно по плохим дорогам, ничего нигде не застучало…
А случай такой был: машина должна открываться с ключа, но хозяин предыдущий сказал, что сгорел какой-то блок… поехал в БМВ сервис, сказали: «Диагностика по записи стоимость 100 у. е. , авто оставляйте на 4 дня, ориентировочный ремонт 300 у. е. или дороже»… Но батарейку они отказались ставить… поехал к «дяде Васе». Поговорил, решили поменять батарейку, поменяли. Потом он что-то поколдовал и все заработало, так что с тех пор БМВ центры у меня в черном списке, не знаю как Вы, но не люблю, когда меня <плохое слово> пытаются…
Насчет безопасности в кратце: проверял не специально, конечно, на 2-ой БМВ… меня со встречной полосы один дурак (назовем его мягко) подрезал и я по инерции влетел в стоящий на парковке авто, морды как и не было, авто отлетел от меня на 11, 5 метров. Благодаря тому, что был пристегнут, ни царапины, но спину немного перекрутило, в целом безопасностью доволен…
Насчет расхода (достаточно частый вопрос), конечно он больше, чем на тазике, но получаешь ты больше, итак: на дисках 15' расход в городе 14-15, езда не нервная, более спокойная, на 16' также в городе 15-16, на 18' 18-20, когда как… на трассе (притом, как я езжу) около 14-15, если спокойно — 8-9. Бензин заливал исключительно Аи95…
Не знаю, насколько хороший отзыв получился, но в конце скажу, что покупая БМВ, Вы меняете стиль жизни, готовы к затратам ради удовольствия, тогда смело можно брать.
З. Ы. хочу добавить, что водители БМВ частенько лазиют в машину поремонтировать, это правда, только ты лезешь туда, чтобы приготовить к нормальной езде, что ли, ведь как это твой болид (разговор идет о молодых людях), да и в кайф это, но без фанатизма естественно. Можно и не лазить, лично я лазил, что-то делал, когда надоело — перестал. От того, что перестал, — хуже ей не стало…