Здравствуйте!!! Вот, опять пьян, и опять проснулся Толстой.
Немного отвлекусь от темы. Был какой-то период апатии, заходил, но не писать, не читать не хотелось. То ли лето — жара и плавка мозга, то ли кризис среднего возраста (очень бы хотелось, чтоб он был средним! ), то ли ругань с Патриотоводом, то ли машина перестала ломаться, и не нужно кому-то доказывать, что она неплохая, но так или иначе, я снова с ВАМИ, и честное слово — соскучился!!! Итак, начнём. НЕ СУДИТЕ СТРОГО!
С момента написания последнего отзыва было пару неприятных моментов, но в сравнении с предыдущими неприятностями — фигня!!! Как и обещал, поехал к официалам на замену выходного каскада вентилятора. Как и предполагалось, опять попал под попытку развода — по телефону сказали, что стоит что-то около 1000грн. , точно не помню, то ли 800, то ли 1200 (проверяли по VIN). Когда сняли, оказалось, что стоит 2000, типа пока не снимем определить невозможно. После «разбирательств» оказалось, что всё-таки цена прежняя. Была произведена замена (если бы знал где и как он меняется, то никогда бы к ним не поехал!!! Со стороны штурмана, в верхней части его левой ноги, два самореза и сам «ёж», втыкающийся в разъём). В процессе объяснения симптомов мне было объяснено, что это не каскад, а блок управления климат-контролем, и стоит он, под заказ, 2000 Э. Спасибо BMW клубу, я настоял на замене именно этого каскада, проблема (если помните, самопроизвольный разряд аккумулятора во время ночной стоянки и не засыпание вентилятора отопителя) ушла в небытие!!!
Затем застучала передняя подвеска! Если тот москвич (в смысле город Москва), который писал мне, что нужно официально и не вестись на «ПОДЕШЕВЛЕ», ещё здесь, то ты был прав (извини за «ты»), я лоханулся в очередной раз! Застучал именно тот рычаг, который они, в Донецке, подешевле, без оформления отремонтировали — поменяли сайлентблок. Мой мастер сказал, что туда никто не лазил, с меня тупо взяли бабки. Ехать бить морду — уже не злободневно, а на сердце — тоска.
Хотел найти красивую резину на лето, нашёл. Гудиер Игл Ф-1. В интернете купил пару за 800 грн. , каждая, и ещё пару, в другом инет магазине, по 1500 грн. , тоже каждая. По поводу расхода масла уже высчитал, получается 300 грм. на 1000 км. Машина не ломается, я этому очень рад!!! Наверное я её всё-таки победил! Прошу не «разрываться» владельцам Фордов и УАЗов, мол в кармане зашелестели деньги и начал богато жить. Начал думать о джипе (хотя и не переставал, БЭХА в обвесе, который за последние полгода ремонтировал два раза, оба за 300$), но не «ВМЕСТО», а плюс к этой.
Кстати, заметил интересный факт: солидные люди в возрасте на машину внимания не обращают, а вот малолетки и юноши, а так же барышни их возраста, аж кипятком… Из чего делаю вывод, что машина всё-таки молодёжная, за исключением тех, кто прется от аббревиатуры BMW (ничуть их не обвиняю, на самом деле есть от чего переться!!! ).
Менять машину не хочу, хотя возможность имею. Может не прав, но думаю, что ТАКИХ уже не делают! Было бы в моей власти, были бы у меня: ОНА(БЭХА), мой бывший МЕРС, именно с бывший 124-й, и Фокер, мой любимый Туарэг, ну и для симметрии машина мечта — Гелик!!! Ну ладно, размечтался, есть украинская поговорка: «Дурень думкою богатеет!!!
Опять к машине — ролики и ремни, купленные на всякий случай, так и лежат рядом с цапфой. Всему своё время!!!
Всем НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!! Будете в Бердянске — обещаю всем содействие на дороге (не подумайте, я не ГАИшник), и холодное пиво (и не только…).