Рассказ пойдёт о БМВ е39, 1997 г. в. 525тдс РКПП, кожа, клима, круйз, эл. пакет… которую мне довелось поюзать пару суток и по этой причине отзыв не будет на 100% информативен. Я как БМВ-вод испытывал её в разных ситуациях и сравнивать буду со своей е34-ой.
Из плюсов:
Шумоизоляция
Более свежий внешний вид
Мне она показалась чуть мягче даже на 18-х дисках (может шумка притупила чувства)
ТСР (антипробукс. система)
ПЕЧКА МОМЕНТАЛЬНО ПРОГРЕВАЕТ САЛОН
Салон просторный и комфортный
Из минусов:
Мотор до 2-тыс. оборотов. вообще мертвый
Насколько я знаю, рычаги у них алюминий, следствие — высокая цена
Шум, скрип от печки
Магнитола на кассетах!
Ближний свет без ксенона слабо светит
Итак, сел за руль, завёл, тронулся на 1-ой и тут же нажал педаль в пол, ехала так, что аж хотелось выйти и толкать, но после 2 тыс. на тахометре подхват турбины такой, что я даже и не мечтал, кручу до красной, потом вторую и сразу с 2 тыс. и дальше с турбиной еду, тяга приличная и не скажешь, что там всего 143 кобылы, но всё впечатление портит именно это начало разгона, иногда ещё не привыкнувши можно создать довольно-таки опасные ситуаций на дороге!
За дорогу держится довольно хорошо, на что не в последнюю очередь повлияла резина 235/50/18, едет очень уверено, и тут же представил как мягко было б на стандартных 15-ых дисках. Начал испытывать тракшн контроль — газ в пол, отпускаю педаль сцепления и мааленькая пробуксовка, после чего меня придавливая в сидения уносит вперёд, да хорошая вещь этот тракшн. Но если хочется порезвится, то можно одним нажатием кнопки отключить это чудо инженерн. прогресса, и тогда машина превращается почти в дрифт кар (попробовал), дизелёк легко срывает задок в занос.
Удивило, что даже при моей активной езде средний расход еле дошёл до 12. 7л. на 100 км, что после моей ласточки заставляло сердце кровью обливаться, у меня при езде газ в пол расход иногда до 24 л поднимался (утешает только то, что динамика всё-таки ощутимо разная), а после я замерил расход в спокойном режиме и получилось 8, 5 л на 100км по городу. В общем машинкой остался доволен, вот если бы 530д, то тогда влюбился бы.
Пообщавшись с хозяином узнал, что раз в 30 000 тыс. км по-любому что-то делает по ходовой (машина не виновата, виноваты эти люди, которые налоги собирают серьёзные якобы за дороги, которые язык даже не поворачивается назвать дорогами). Может куплю себе е39, но только когда средства будут позволять мне на такой машине по этим дорогам ездить! Напоследок повторю многим известную и довольно-таки банальную фразу «БМВ ЕСТЬ БМВ». Эту машину или любишь или презираешь, отдавая предпочтения другой марке.
Всем приятного времяпровождения, спасибо за внимание.