Всегда хотел ездить на БМВ. Сперва были отечественные тазики, потом началась эра праворуких машин, а затем пересел на левый руль. Автомобили менял очень часто — надоедали. Не более 6 месяцев обычно держались, а вот Биммер задержался на год. После чего последовала череда мерседесов, но вот опять пересел на БМВ. Но отзыв сейчас о той первой 525 белой красавице, которая впала мне в душу.
Когда надоели всякие там японцы, корейцы и т. д. , то решил приобрести свою давнюю мечту — БМВ. Да и деньги позволяли. Принялся искать на рынках, в инете, в газетах. Пересмотрел множество вариантов, ничего приличного. Все убитые и заезженные варианты. Даже очень сильно расстроился. Стал подумывать уже о том, что стоит купить аварийный или сильно поносившийся вариант за маленькие деньги и хорошенько вложиться, чтобы получить желаемый экземпляр. И вот в один из вечеров звонит мне приятель и говорит, что один его знакомый продает Е39, т. к. купил себе новую семерку. Расписал мне состояние, комплектацию и я загорелся.
На следующий день после осмотра машины отдал задаток. А через пару дней стал обладателем беленькой пятерочки. В машине понравилось всё! За 55 тыс. км, которые я проехал, отреставрировал всю ходовую, поменял рулевую рейку и по мелочи с электрикой, ну и конечно же расходники. Проблем не доставляла никаких.
Очень понравилась динамика и управление. Руль жесткий, но в меру. Первое время привыкал к педали газа, она как в автобусе, ровная, сплошная выходит из пола. Но через несколько дней привык и оказалось очень удобно. Еще в самом начале показалось, что сиденья неудобные, но устроившись за рулем ощутил, что всё продуманно и спина не болит даже через 500 км, проведенных за рулем.
Зажечь автомобиль тоже может. Когда надо, то стреляет со светофора очень хорошо, а глаза смотрят на стрелку тахометра, которая находится в красной зоне и мозг получает удовлетворение. Расход в городе 13-15 литров, трасса 8-9. Но обычно по трассе я езжу быстро и расход такой же, как и в городском цикле. Минус в радиусе разворота, но зато плюс в том, как она держит дорогу.
Если сравнивать с теми же японскими автомобилями, то сразу чувствуешь разницу в том, что немец тяжелей. Но потом этого не замечаешь и все японцы, корейцы уже кажутся велосипедами и какими-то ненадежными. Нет чувства защищенности и т. д. Если сравнивать её с тем же 210 Е240, что я купил после, то честно скажу, что пожалел о том, что продал БМВ. Мерс разочаровал.
Автомобиль отличный. Но содержание стоит денег. Можно обходиться неоригиналом и реставрациями, как я, но для некоторых это неприемлемо. А оригинал и официальный дилер слишком дороги.
Вроде одна из моих самых любимых машин, а отзыв получился каким-то никаким. Но ничего, в следующем отзыве о другой моей БМВ постараюсь на все сто.