Очень часто захожу на этот сайт для того, чтобы просто почитать интересные отзывы про интересующие меня машины, найти нужную информацию и вот решил зарегистрироваться и написать свой первый отзыв.
Пятёрка — это моя третья машина, до этого владел Ауди 100 С4 1993 г. в. , BMW 320i 1991 г. в.
Итак.
После продажи «тройки» купил себе «пятёрку», нашёл по объявлению в газете, недавно пригнали из Германии на продажу, встретился с продавцом, проехал на машине, что хотел ожидать от машины то и получил… прекрасные ездовые характеристики, комфорт, мощность. Двигатель 2. 5 плита, 192 лошадки… масло не ел почти (в пределах нормы). Поехали, переписали на меня, расплатился с продавцом и поехал счастливый домой. Радости не было передела, хоть купил и не новую машину…
Посадил отца и поехали с ним кататься по городу, выехали на трассу на Ригу… сильно не разгонял, т. к. была зима, да и что там её разгонять — и так понятно, что она выжмет 180 км/ч, а больше мне и не надо. Машина была в очень хорошем состоянии, все лампочки, все кнопочки, всё работало исправно, всё светилось и ни разу не ломалось на протяжении всего периода эксплуатации. Сидя в ней чувствовал, что сижу в МАШИНЕ!!! , а не в какой-нибудь «коробке», пусть даже эта машина и 1992 года выпуска.
На тот момент я работал на одном предприятии и по долгу службы приходилось ездить на Renault Grand Scenic и Renault Kangoo… а так же перед покупкой машины ездил на бывшего тестя Audi 80 B4, так что сравнить есть с чем. Лично для меня немецкие авто — это как…. даже не знаю, как подобрать сравнение… по эмоциям — поход в хороший ночной клуб или хороший дорогой ресторан с качественным обслуживание и поход в бардель, дешёвую пивнуху по сравнению с другими машинами…. Или как полёт на «кукурузнике» и на Айрбас А 380… думаю, уловили то, что я хотел передать вам =) Ездя на этом Сценике я не получал такого удовольствия за рулём, отделочные материалы внутри… дешёвый пластик, дизайн… постоянные какие-то «сверчки»… и постоянные поломки. Эта машина была 2004 г. в. , но в неё вложили столько денег, сколько я не вкладывал ни в одну машину… постоянно что-то ломается и стоит дороже, чем на БМВ.
В общем, катался я на своей Бемке больше года, за это время менял естественно расходники (масла, фильтра, колодки)… пришлось один раз подремонтировать ходовую. Цены на запчасти приемлемые. За этой машиной нужно следить, вовремя всё менять, что нужно, а иначе будет как с зубом, если в нём кариес…. со временем всё больше и больше, так и в машине… вовремя не отремонтируешь — пойдёт всё по цепочке.
Расход топлива составлял 10-12 литров в среднем… заливал 95 и 98 иногда. Конечно на 98 бензине расход был чуть меньше, т. к на педаль надо давить меньше, машина разгоняется быстрее. Если честно, то не понимаю такую вещь: много раз читал на сайте такую вещь: что типа 92 бензина машина кушает меньше, чем 95… как так может быть? К примеру, ты давишь на педаль для обоих случаем одинаково, где октановое число меньше, машина будет разгоняться ведь медленнее и давить на педаль придётся больше, дабы добиться нужного ускорения… может быть я не прав, исправте кто знает?!
Минусов об эксплуатации и машине назвать не могу… даже в силу её возраста. Знал и понимал, что я покупаю. Ты знаешь за что ты платишь… как и при выборе номера в гостинице. Жигули ломаются чаще, чем БМВ и это не из-за водителя, а из-за качества при правильной эксплуатации. Отделочные материалы просто на высоте, вот делали машины в то время! За 18 лет ни сидения, ни двери не изношены, так как в новых машинах уже бывает через лет 5. Думаю, что до такого возраста, как доживают машины старого поколения, ни одна новая машина не доживёт… потому что сейчас машины делают на лет 5-7, в то время как раньше производители держали марку…. имя, престиж… сейчас, конечно, это немного упало, т. к. время изменилось, все гоняться за прибылью.