2 года владел данным авто. Мотор 2. 5 на автомате с кожей. Очень разочарован маркой БМВ. Более ломучего и ненадежного авто я не встречал! И что самое неприятное, что машина ломается внезапно, без какого-либо предупреждения.
Первое, с чем я столкнулся, — на холодную машина дико трясется и глохнет. Машина простояла неделю на сто, поменяли всё, так и не нашли причину. Как позже узнал, это болезнь двигателей М54. Так 2 года своей эксплуатации данного авто мне приходилось заводить и греть авто при помощи педали газа. Далее буквально через неделю после покупки сдох генератор, на ровном месте погасло всё на панели управления (ремонт — 200 у. е. с работой).
Далее машина подозрительно много кушала — около 18-20 литров, протестировали на компе, ничего не нашли, точнее какой-то датчик выдавал ошибку, но, как меня заверили, этот датчик ну никак не мог влиять на расход топлива. Все-таки по прошествии нескольких месяцев один из чудо мастеров, методом тыка обнаружил причину (дохлый датчик), который на компьютере ошибок не выдавал, точно название не помню, но что-то на… на вход. (длинный провод с датчиком на конце).
Далее внезапно загорелось куча лампочек на панели приборов, связанных с абс. Как оказалось, накрылся БЛОК АБС (это оказывается тоже болезнь данной модели), сам блок стоит 600$, но чудом я нашел мастера, готового мне за 100у. е. попытаться отремонтировать мой блок. У него это удалось. Далее у меня начало подтекать масло из двигателя. Как оказалась, прокладка чего-то, её я не менял, просто решил побыстрее избавиться от данной головоломки.
Далее внезапно во время езды начала на полную работать печка, при этом на самом горячем режиме, никакие попытки ее выключить не увенчались успехом, помогло только снятие клеммы аккума. Когда клемму обратно накинул на аккум, проблема исчезла. Но не навсегда, периодически в неподходящий момент она вновь начинала жарить. Как выяснилось, это еще одна болезнь данной модели, выходит из строя ежик печки (стоимость его около 150$). Периодически брелок оригинальной сигнализации отказывался работать.
Далее, в один прекрасный день машина просто отказалась заводится. Как оказалось впоследствии, сдохла плата в ключе! (а ключ у меня был один), обнаружить эту проблему было очень проблематично, учитывая то, что ключ, собака, виделся машиной. Я уже не пишу про всякие мелочи, типа постоянно перегорающей лампочки в заднем стопаке, за задним стеклом, с вечно бьющимися стекляшками противотуманок, с бьющимися пикселями по любому поводу на борт. компьютере.
По проходимости зимой можно вообще не говорить, ездить на данном автомобиле в наших климатических условиях и с нашими очищениями дорог вообще не имеет смысла, сколько я не экспериментировал с зимней резиной (данлоп, мишлен и гуд ер), как машина стола в сугробе, так я всю зиму я и протр*хался с ней (зимой ездить невозможно, тронуться и припарковаться очень сложно, постоянно буксуешь). Салон БМВ мне никогда не нравился, уж больно аскетичен и прост даже при условии кожи и всяких электрических примочек (да, подголовники электрические и зеркала при движении назад крутятся, но панель практически не отличается от е34 90-х годов выпуска).
В общем, машиной недоволен вообще. Очень рад, что удалось от нее избавиться. Может кому-то мой отзыв очень не понравиться, типа это же БМВ, как ты смел её оскорбить, но по мне это шило, которое постоянно тянет деньги. У меня е39 у 2-х друзей, они постоянно их ремонтируют, постоянно дохнут какие-то датчики, которые дорого стоят и сложно диагностируются. Человек, который уже не один год занимается ремонтом БМВ, сказал мне, что с ними все ******** (это дословно).
Не могу сказать про другие модели, но я себе больше БМВ не куплю!