Понимаю, что описывать еще нечего, так как поездил в «бехе» только 2 дня, но скучно и, куря кальян в ресторанчике, решил черкануть пару строчек. Так, просто от грусти. Название отзыва и предыдущий мой опус описывает причину. Сегодня загнал финик в сервис на наведение марафета и через пару дней он уже будет служить верой и правдой другому человеку…
Посидел в нем напоследок, погладил руль, торпеду, перегрузил вещи в БМВ и уехал, не оглядываясь.
БМВ (надо тоже дать ему название какое-нибудь поласковее, что ли) порадовал меня пока только плавностью подвески. Мягче, чем на финике. Кресла тоже удобные. Тоже мягче, чем в финике. Вообще все мягче как-то, надо привыкать. Уходит ощущение спорта. Так и обрюзгнуть можно)) Да и разгоняться пока нельзя больше 110 км/ч. Поразил багажник. Как 3 багажника в финике, при длине машины на 20 см меньше. Руль крутиться очень легко, но я пока не понял в плюс это отнести или в минус. На патфаиндере легкий руль мне мешал, особенно в колее. На финике с его тугим рулем чувствовал себя уверено, особенно на высоких скоростях.
Порадовал обзор. Стойки тонкие по сравнению с фиником.
Сразу о минусах. Первый — это подстаканники. Правый пассажирский не открылся. Завтра будут исправлять. И то, что они выезжают из торпеды и висят — левый водительский над ручкой переключения передач, а правый над ногами пассажира — считаю большим, даже огромным недочетом, ибо сколько раз горячий кофе выливался через дырку, из которой пьешь, при наезде на неровности или лежачих полицейских. Но там были подстаканники между сидениями.
Далее. В первый же день воткнулся юбкой (или как это называется под бампером) в вроде бы низкий бордюр. Чую, что пока привыкну к детальному изучению бордюров перед заездом на них, не раз буду починять «юбчонку».
Расстроило, что не отодвигается кресло и руль при выходе из машины. Очень уж я привык к этому. Опять же таки, даже на патфаиндере такое было. А тут же все-таки БМВ.
Еще минус. Проглядел и взял комплектацию, где все есть, а, блин, электросложения зеркал нет. Как это??? У меня даже и мысли не появлялось при покупке, что такая мелочь не может оказаться в БМВ в хорошей комплектации! (Машина правда была сделана под чей-то заказ, но в последствии человек отказался, из-за чего я взял ее на 30000 дешевле, чем если бы заказывал сам). Но как это так, что нет складывателя зеркал???!!! Я в шоке! Зато есть 2 (две!!! ДВЕ!!!!!! ) кнопки автоматического открывания багажника!!! Одна на центральной панели, вторая слева у левой ноги, внизу, почти где педали. WTF??? На кой, спрашивается, черт??? И обе с подсветкой! То есть на две кнопки с подсветкой и проводкой к багажнику они деньги затратили, а на складыватели зеркал зажЫдили???!!!! Это не считая кнопки на брелке! Я просто в… Даже слово не могу подобрать! Короче, такая политика и логика вообще отказывается укладываться у меня в голове…(((, Есть даже кнопки открывания-закрывания задней шторки! Да лучше вместо всего этого сделали бы одну (всего одну…) кнопку, которая сложила бы зеркала!!! Шторку я один раз поставлю в закрытый режим и забуду вообще про это, а зеркала я складываю часто! Да и багажник я с двух кнопок открывать не собираюсь! Идиотизм… Открывать один багажник с двух кнопок. По-Македонски, блин… Еще и с пульта носом — пусть Македонский обзавидуется… А зеркала буду складывать как в каменном веке и на ВАЗах, что собственно одно и тоже…
Ладно, вернемся к остальным первичным впечатлениям. Но ДВЕ КНОПКИ!!! И НЕТ СКЛАДЫВАТЕЛЯ!!! Стоп. Спокойней. Итак. Понравилось лазить в компьютере бортовом. Прям некая игрушка в пробках. Управление, кстати, уже стоит доработанное, с выносом главных кнопок управления рядом с джойстиком. На годовалом Х5, на котором иногда езжу, этого нет еще. В совсем новых, выпущенных месяца 2-3 назад, возможно, тоже появилось, не знаю.
Порадовали задние подстаканники. Если опустить задний подлокотник, то они очень близко ко мне и можно в них без труда ставить уже выпитое))
Нравятся очертания машины, особенно передние и задние фары. В плане кругов на передних фарах мне БМВ всегда был симпатичен.
Музыка хуже, чем на финике, особенно учитывая то, что люблю я послушать на всю громкость Хаусец. Так что буду добавлять сабик и колонки. Вставляется только один диск: (. Но есть огромный плюс — вход для плеера. В финике, который я брал из первой партии официалов, такого входа не было, их стали ставить позже. Так что теперь загружу 20 гигов на айпод и вперед)
Большая часть знакомых звонит, поздравляет. До того, как забрал беху, звонили, спрашивали, езжу ли я уже на нормальной машине, имея ввиду БМВ. Отвечал, что да, ЕЩЕ ПОКА езжу, имея ввиду финик)) Пока их радости не разделяю, да и рано пока делать конкретные выводы, проеду обкатку, посмотрю как в деле себя ведет. К лету планирую поставить резину низкопрофильную, может обвес какой, благо под БМВ этого добра хватает на любой вкус. С инфинити в этом плане сложнее почему-то.
Ну вот пока и все вроде. Накатаю несколько тысяч — напишу более полезный отзыв. Прощай финик((. Привет БМВ… ДВЕ КНОПКИ ДЛЯ БАГАЖНИКА!!! И НЕТ ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ!!! НУ НЕ ЕТИТЬ, А???!!!