Итак, продолжим следить за изменением мнения о БМВ 525Х 2009 года после Инфинити FX. К тому же опять в ресторане с кальяном скучаю)
Прошел обкатку нормально. Под конец обкатки нашел спорт-режим при сдвигании ручки передач влево. Хорошая функция, а то уже даже начал было расстраиваться тугости старта и движения. Конечно, на финике было проще — вдавил чуть педаль и вот он спорт-режим, а тут надо еще и ручку сдвигать перед этим. Но вроде уже привыкаю. На спортивном режиме стартует очень резво, по нагрузке на тело, по ощущением, даже резвее финика. Минус звукоизоляции. Двигателя не слышно даже при раскрутке до 7000 оборотов. От этого пропадает ощущение спорта, драйва. В финике как взревет так взревет, аж тело сживается от удовольствия.
Управляемость отличная. Легкий руль по мере возрастания скорости становится более тяжелым и четким. Но лавировать в потоке на высокой скорости все же страшно. В финике как в танке, да еще и высоко. А тут чувствуешь себя маленьким таким, низким. Да и просчет траектории движения поуменьшился. Поверх крыш впереди идущих машин уже не посмотришь(. Но зато ближе к земле, меньше сноса, больше приземистости. Короче, тут весьма непонятно. Взаимоисключающие плюсы и минусы получаются: ) Но 160 на спорт-режиме тоже не замечается особо)
Зеркала так и складываю руками(
Стал боятся люков и ям. Даже небольших. На финике вообще их не замечал, ну тряхнуло и пофиг. А на БМВ даже от небольшой ямы или чуть выступающего люка чувствуется ощутимый удар в диск и/или пробивание подвески. Аж сердце кровью обливается. А на лице непроизвольно появляется мучинисткая мина, приводящая к смеху пассажира)
При грязной дороге дворники сгоняют всю слякоть со стекла, как обычно влево, и это все стекает на левое боковое стекло. Ни на одной моей машине такого не было. Где нормальные стоки, я вас спрашиваю? А, создатели БМВ? Или у Японцев такая же слякоть, как в России и они поэтому делают нормальные стоки? В итоге, при открывании левого бокового стекла образуется грязная пленка, через которую очень плохо видно в боковое зеркало.
Но в целом, в принципе, неплохо. Привыкаю. Уже даже не думаю о покупке нового FX. Начал склоняться к будущему приобретению Х5 или Х6. Чувствую, что сложно будет перейти от мягкости БМВ к жесткости Инфинити. Единственно, о чем пожалел, что перед покупкой не посмотрел финик G37 седан. Ну, во-первых 3, 7 литра за ту же цену, что и БМВ 525Х, и напичкана куда сильнее. И СиДиченджер на 6 дисков, и музыка лучше, и камера заднего вида, и зеркала складываются как надо и тд и тп. Но сейчас уже вряд ли пересел бы. Привык к мягкости. Как и боялся — обрюзг))
Но есть и в моем 525Х куда расти. На БМВ 525Х 2009 года ставят заглушенные трехлитровые двигатели. Достаточно в белом сервисе заменить чип и ву-аля — вместо 218 лошадей у меня будет уже 272 лошадки. Думаю, к лету перечиповать.
Теперь о грустном. Взял нешипованную зимнюю резину на присосках. Привык же к массе финика двухтонного с лишним. И на второй день снегопада московского попал в жижу слякотную со льдом под ней на обочине МКАДа. А главное, что ехал медленно — километров 30 в час, не выше. И увидев припаркованную впереди красную мицубиси начал тормозить. А результата вообще ни какого(. Честно пытался оттормозиться об правый отбойник правым крылом передним — пофиг. Познакомились мы, короче, с девушкой из мицубиси)) Итог — у меня замена бампера, фары, крыла и мысль о покупке резины с шипами. На финике как-то нормально было, тормозил спокойно и резко и так и сяк, всегда оттормаживался как надо, а тут такой косяк. Вот оно значение массы в практике.
Ну, собственно, такой вот пока промежуточный пост. Могу сказать, что несмотря на некоторые минусы, мнение о БМВ уже больше положительное, чем негативное, как в начале.