Друзья, коллеги, я не хочу здесь расхваливать или поливать грязью эту марку, поэтому пишу только по существу, а вы уже сами решайте.
60000 — сломался замок правой двери. Гарантия.
На 60000 км. поменял все тормозные диски и колодки (в среднем стоимость около 45000 руб с работой). Беру все оригинальное, но на э*****е, а делаю у официалов. Экономия около 20 процентов. Стоимость расходников описывать не буду, думаю, что это не очень интересно.
На 65000км. сломался замок левой двери, замок — 7000руб + работа — 3000руб. Уже не гарантия! ))
По собственному опыту могу заявить, что заезд на ТО, даже не очень затратное, обходится в 15000-20000 руб. Если нужна замена чего-нибудь, то цена сразу взлетает к небесам!
Вообще у нее постоянно что-то ломается! Это, конечно, не жизненно важные органы, а так, по мелочи. То предохранитель перегорит, то какая-то хрень в зажигании, и она заводиться только с 2 го раза, то датчик давления в шинах постоянно глючит)))
Родной рамфлет снял! Колеса поставил обычные и кинул пару баллонов с антипроколом. Машина немного мягче и проще бортировать. В области это большая проблема, простые станки не могут скинуть родной рамфлет с диска. Летом поставил 225/45/17.
Жесткость именно машины этой модификации обоснована полным приводом. У нас стоит М-подвеска. Это как и плюс, так и минус. На софте машина гораздо мягче. Проверено! Полный привод мне понравился. С места ускорение отличное, вот в поворотах надо быть аккуратней))
По поводу замков в дверях! Коллеги, дабы не попадать на бабки, рассказываю! Это болезнь е90. Если один ломается, то вся машина блокируется и изнутри не открывается, работает только аварийный ключ на одну дверь.
Это может быть предохранитель.
Если все же замок сломался, то делайте у официалов, там дверь какая-то мудреная и после снятия обшивки надо менять какие-то то ли прокладки, то ли клеить что-то. Я поменял в гараже у Кулибина, так на мойке потом вся вода была в салоне!
Мне машина нравится, единственный минус, который меня уже достал — это маленький клиренс. Зимой это реально БЕДА!