В мае 2008 года стал счастливым обладателем BMW E90 318i. До рестайлинга оставалось ждать буквально несколько месяцев, но желание получить автомобиль как можно скорее победила. К тому же автомобиль оснащался мотором N43B20, а квадратные зеркала и «потёкший передний бампер» рестайлинговой Е90 меня сильно не впечатлили. До трёшки был Субару Форестер 2. 0 АКП 2007, до этого из BMW E30M20 2. 5 M-technic2 и E34M50, обе с мкп.
Машину заказывал сам (собрана в Германии), поэтому к стандарту добавил два комплекта колёс на (156 и 268 стиль) 7Jx16 205/55 R16. Климат контроль, датчик дождя, противотуманки, чёрный потолок, радио BMW proffessional, М руль, дерево, сенсатек и т. п. Упустил из виду задний парктроник — после Субару испытываю некоторые неудобства с парковкой задним ходом. Также вид нексеноновых фар дорестайлинговой трёшки ошеломил своей простотой — то есть светят они замечательно, а выглядят простовато для такого уровня авто (исправлено в рестайлинговой моделе).
Двигатель. Расход топлива 7-12 лтр. Масла 1-2 лтр на 10000 (дилер уверяет, что после обкатки уменьшится). Максимальная скорость ок. 230 при заявленной максималке 210. Отсутствие щупа масла и датчика температуры напрягают, датчик уровня масла регистрирует на долив 250 г масла с опозданием — имхо, оставьте щуп + если хотите, то и эту электронную приблуду для пиндосов. По поводу температуры ДВС — должна быть! в борткомпьютере как минимум — я хочу знать какая температура двигателя и её изменения. Нет обшивки под капотом!!! Двигатель быстро остывает, капот парит при дожде — поставил сам (BMW скупердяи).
Ходовая. На 15 тыс поменяли рулевую рейку по гарантии (стук). В остальном без нареканий. Резину поменял сразу на обычную — ранфлет для наших плохих дорог не годится — очень тяжёлая и жёсткая. Отсутствие запаски и обычной резины в опциях мне непонятна — для кого эти машины? Кто-то их тестировал на дорогах СНГ? Также докупил домкрат и баллонный ключ (в дальних поездках вожу с собой колесо в багажнике, а багаж в салоне — очень неудобно). Управляемость супер, в лучших традициях марки.
Салон. Эргономика, материалы, шумоизоляция — очень хорошо. Мне удобно, комфортно, всё на месте, книгу даже не открывал — сел и поехал.
Кузов. Отсутствуют боковые молдинги (BMW скупердяи). Бампера пустые (упёрся слегка на стоянке — усилитель из стали продавил пластик, между ними нет формованной пенопластовой вставки! Даже на более дешёвых авто бампера сделаны лучше и благодаря заполнению после мелких столкновений бампера остаются без повреждений.
Несмотря на вышеизложенные недостатки мне машина нравится — радует глаз и доставляет массу позитивных эмоций. В данном классе считаю её лучшей на данный момент. Всё изложенное субъективно.