Привет всем!!! Очень много прочитал отзывов на вашем сайте, что сильно повлияло на мое мнение при выборе авто. До БМВ у меня были только русские машины — семерка и четырнадцатая. Проблем с машинами я никогда не знал, хотя русские. Никогда они не жрали у меня масло, никогда по беспределу не ломались.
И вот по многим советам данного сайта, советам своих друзей и кратким жизненным выводам решил взять немца. Присмотрел в интернете Фольца Джету 2003 года выпуска, поехал смотреть в Москву — ЧУТЬ НЕ УБИЛ ПРОДАВЦА!!! За битое и крашенное г…но, пригнанное, как он уверял, из Америки, он хотел 380000р. , хотя по интернету цена была 330000р. Это он мне сказал при встрече — я проехав 350км. узнал, что меня жестко на******! С той поры решил, что в салоне я машину никогда не возьму:
Не хочу переплачивать менеджеру.
Ничего хорошего не попадалось, а цены они накручивают от души (даже за металлолом).
Пытаются развести на деньги, считая, что к ним лохи приехали.
После этих выводов решил брать машину у частников. Есть нормальные люди, которые продают нормальные машины за нормальные деньги.
И вот я все-таки развел своего друга продать мне свою машину (очень уж он хотел 5 в 60 кузове). В ноябре он мне отдал ключи — и тут я понял, что обладаю не машиной, а чем-то больше. Как говорит известная реклама, БМВ вызывает восторг!!! Хотя у меня и базовая комплектация, но восторгу не было предела. Пробег на машине был 119500км.
Первым делом поехал в сервис менять масло, так как подходил срок — ожидал, что, как говорят многие, оставит без штанов. Поменяв масло (лью исключительно Castrol — производитель рекомендует), замена со всеми фильтрами обошлась в 1800р. Попросил заодно посмотреть ходовую, сказали, что в идеале!!! Начался пробег по России. Езжу, я как считаю, много, не как дальнобойщик, но много.
Первая поломка — после поездки по магазинам машина начала троить, появилась сильная вибрация руля, машина стала ехать как русская — пропала динамика, бешеная тряска на холостых. Думал, что бензин (ездил на 92 — в сервисе порекомендовали и сказали, что все беды от 95 и выше), залил 98. Поехала намного лучше, но все равно не то. Пригнал в сервис, подключили комп. — полетела катушка зажигания на 1 цилиндре. Поменял — 800р. с заменой, замена легкая. На 98 машина полетела как новая. В сервисе опять напомнили — НЕ НАДО ЛИТЬ 95 И 98!!! (сказали, что какие-то проблемы будут с нейтрализатором, а это дорого).
Вторая поломка через месяц (заставила понервничать) — в феврале помыл машину в мойке (сделали влажную уборку в салоне), проехал 2-3 км. и все приборы замерли, хотя в динамике ничего не изменилось: как ехала — так и едет. Панель приборов то тухла, то снова загоралась. Заглушил машину, вынул ключ, а на нем вода. Эти уроды при влажной уборке залили замок зажигания. Погнал на теплую стоянку. Пока гнал, отказал АБС и антизанос (кто ездил на нашей семерке — тому плевать, хотя уже страшно). Через 3 часа забрал со стоянки, всё в норме.
Третья поломка еще через месяц идентичная первой, только на 4-м цилиндре. Спросил, почему так часто. Сказали, что по ТО положено менять каждые 80000км. , а на моей уже 126000 было. Сказали жди, еще 2 цилиндра осталось (сразу не меняю, потому что можно поставить новые и они на следующий день вылетят, а можно на старых всю жизнь проездить). Лишних денег нет, вот жду, пока тьфу-тьфу-тьфу.
Четвертая поломка — в течение месяца слушал увеличивающийся скрип справа во время поворота. Решил заехать в сервис, сказали шаровая. По инструкции меняется целиком с рычагом (4500-5000р. без работы). Предложили переварить шаровую в рычаге, говорят, что еще никто не жаловался. Записался, ждал месяц (скрип то пропадал, то появлялся). Пригнал в назначенный день, за 2 часа поменяли, отдал 2500р.
Это всё, что у меня было за 8 месяцев. Считаю, что хороший результат для «очень дорогого» БМВ, хотя машине уже 7 лет.
О приятном:
1) Зимой с утра иду спокойно на стоянку, знаю, что она всегда заведется (этой зимой было —38), хотя у меня и все русские заводились в любой мороз.
2) По городу и на трассе машине этого класса нет равных — сотню набирает влет и дальше не отстает, на обгон идти не страшно — не подведет.
3) Очень её обожаю за расход (завидуют все): по трассе — 7, по городу — 9-10. Если сильно припаливать, то 11.
4) Каждый раз приезжая в сервис наблюдаю очередь из Х5 и Х6 (видно, хорошие машины) — такое ощущение, что я заезжаю только масло менять.
5) Вместительная машина — части езжу с семьей в Н. Новгород, Москву, Рязань и т. д. Вмещается всё: коляска детская и еще куча всего. Хотя у кого 2 детей, то рекомендовал бы брать 5 в 60 кузове (побольше) — для меня она большая, тут кто что любит.
Вообще, мне нравится — все, кто прокатятся со мной, говорят не менять её минимум 3 года. Пока не вижу того, как все говорили, что БМВ — это очень дорогая в обслуживании (парни на КИА, ОПЕЛЬ и т. д. тратят намного больше). Для себя я с машиной угадал!!! Чего желаю и вам.
P. S. Читаю отзывы о новых БМВ. Говорят, что машина жрет масло. У меня зимой вообще не жрет, летом (когда обороты 4000-6000) жрет 400 грамм на 10000км. Я даже не подливаю, так как меняю масло каждые 10000км. Видно, что правда угадал с машиной.
К сожалению, всё про машину не напишешь, нюансов много — пишите, по возможности сам отвечу или узнаю и отвечу.
На будущее рассматриваю БМВ в кузове е90 и годом поновее, если жена родит 2, то 5 в кузове е60 (лучше БМВ только одна машина — это новая БМВ). Лишь бы угадать с машиной, чтобы ездить и не вникать. Если про эту что будет — обязательно напишу!